Для чего нужно поисковое продвижение сайта?
Продвижение веб-сайта в поисковых системах, в прямом смысле, помогает бизнесу развиваться. Поисковое или SEO продвижение представляет собой всесторонний контроль популяризации отдельного бренда или бизнеса в целом, путём увеличения посещаемости сайта. Наряду с этим, осуществляется работа в других, не менее важных направлениях:
- создание имиджа компании;
- формирование репутации;
- повышение лояльности потенциальных клиентов, и другие.
Сама процедура продвижения сайта является достаточно трудоёмким процессом. При этом, продвинуть в поисковых только что созданный сайт, порой, легче, чем веб-ресурс с определённой историей. Для решения этого вопроса задействуются несколько специалистов:
- аналитик;
- оптимизатор;
- верстальщик;
- программист;
- копирайтер.
Продвижение контекстной рекламой
Поисковое продвижение привлекает к веб ресурсу внимание всех пользователей глобальной сети, среди которых и Ваши потенциальные клиенты. Однако существуют и более точные маркетинговые инструменты, которые заточены на привлечение непосредственно целевой аудитории. Чемпионом среди подобных инструментов является контекстная реклама. Это небольшие, ограниченные по числу символов в тексте, объявления, демонстрация которых осуществляется весьма интересно. Вашу рекламу увидят не все, а только заинтересованные в вашем товаре, услуге, или информации, представленной на Вашем сайте. Перед тем как запускается контекстная реклама Гугл или Яндекс, специалисты производят ряд необходимых настроек. Одним из основных этапов настройки является подборка ключевых слов. Именно их «сканирует», и сопоставляет с запросом пользователя поисковый робот. При обнаружении совпадений, объявление становится претендентом к показу. Если ключевые слова выбраны верно, Ваше объявление увидит только целевая аудитория пользователей.
Комплексное продвижение сайта
Кроме отдельных способов и методик повышения популярности сайта, опытные маркетинговые компании могут предложить и услугу «Комплексное продвижение сайта». Суть такого решения заключается в одновременном запуске нескольких рекламных кампаний, направленных на привлечение потенциальных клиентов из различных категорий пользователей. Подробное изучение Вашего бизнеса и составление портрета потенциального клиента, позволяют специалистам понять, как где на просторах сети их можно встретить, и каким образом эффективнее привлечь их внимание. Какие, и сколько рекламных компаний будут входить в процесс комплексного продвижения, определяется индивидуально для каждого конкретного случая. Например, в такой «комплекс» могут одновременно войти:
- контекстная реклама;
- продвижение в социальных сетях;
- размещение ссылок на тематических сайтах;
- баннеры, и другое.