Расчетливые лендинги
Здесь все разложено по полочкам и подчинено уже сформировавшимся прецедентам. Нельзя сказать, что таким образом исполнители облегчают себе жизнь – ведь мы говорим о лучших посадочных страницах. Добиться эффективных продаж при помощи стандартных приемов – это высший пилотаж разработчика.
- Торговое предложение проанализировано и всесторонне рассмотрено.
- Целевая группа пользователей, заинтересованных в приобретении товара или услуги, определена и подробно изучена.
- Конкурентные предложения выявлены, подвергнуты разбору и анализу. Найдены решения вывода продвигаемого предложения в изолированную потребительскую нишу.
- Разработана семантика поисковых фраз и составлено ядро запросов. Можно не сомневаться, что этот пункт тщательно разбирается на всех лучших образцах landing page.
- Создание структуры и навигации подчинено выверенным методикам интернета.
Конечно, не будем забывать про такие вещи, как грамотное использование HTML и CSS, работу с графикой и эффектами – все это основы работы профессиональных веб-студий и подразумевается ее безукоризненное исполнение.
Эмоции, как побуждение к действию
Другая грань лучших посадочных страниц – воздействие на эмоциональном уровне. Но сразу оговоримся – это не противоборствующее течение, а развитие направления продающих сайтов. Все, что было описано в первом заголовке обязательно к исполнению. В противном случае мы получим просто эстетичный и красивый веб-ресурс, но не более того.
Цветовая гамма для создания настроения. О влиянии цвета на психофизическое состояние написано немало, поэтому не станем повторять популярную мантру: черный цвет – ощущение власти, красный – торжественность, желтый или оранжевый – задор и энергия. Важно другое. Лучшим лендингам присуще попадание в резонанс с подсознательными цветовыми пристрастиями целевой аудитории.
Графика и программные средства ее воспроизведения. Крупные изображения стали находкой для целевых страниц, но это уже состоявшееся нововведение, которое перешло в разряд стандартных решений. А вот креативные фотосессии, уникальные изображения, постановочные кадры – как раз область пробуждения эмоций и интереса к сайту. То же самое относится и к средствам показа фотографий. Стандартные слайдеры и модальные окна навевают скуку. Продвинутые лендинга опираются на крупноформатные галереи с ломаным восприятием асимметрии контрастных фонов.
Видеоряд – создание присутствия и вовлеченности. Каждый концепт-дизайн по-своему борется с основной проблемой продающих онлайн-площадок – эффектом отстраненности пользователя. Не сказать, что внедрение видеороликов какое-то новационное решение, но на многих успешных целевых страницах они присутствуют. Недостаток состоит в том, что пользователю предоставляется возможность не воспроизводить контент. Что снижает полезное агрессивное воздействие содержания. Попытки же использовать автовоспроизведение (принудительное включение после загрузки страницы) вызывает раздражение пользователей и ощущение у них дискомфорта.
В целом нельзя постановить приговор ни одному из вариантов решения landingpage. Мы начали с того, что создание лучших образцов продающих лендингов подобно химическим реакциям. Если хотите, выделению адреналина пользователям при одном только взгляде на сайт. В конце концов, продающие страницы уже стали частью нашей жизни и отношение к ним подобно отношениям между людьми – никогда не знаешь, почему симпатия зародилась с первого взгляда.