Google Ads введет учет посещений магазинов
Google Ads введет учет посещений магазинов в Smart Bidding и Data-driven атрибуции 27 October, 13:21
2546
0
Стратегии интеллектуального назначения ставок (Smart Bidding) и атрибуция на основе данных (Data-driven атрибуция) в Google Ads начали учитывать конверсии в результате посещения магазинов. |
С целью оптимизации продаж по различным каналам Google Ads будет учитывать качество конверсии в результате посещения магазинов. Стало легче определить, какие именно ключи, объявления и кампании, в целом, лучше конвертируют посещения в продажи. Эта метрика поможем оценить влияние разных факторов на привлечение реальных клиентов с учетом оффлайн-маркетинга. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August