Google Ads введет учет посещений магазинов

Google Ads введет учет посещений магазинов в Smart Bidding и Data-driven атрибуции

27 October, 13:21
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2546
0

Стратегии интеллектуального назначения ставок (Smart Bidding) и атрибуция на основе данных (Data-driven атрибуция) в Google Ads начали учитывать конверсии в результате посещения магазинов.

С целью оптимизации продаж по различным каналам Google Ads будет учитывать качество конверсии в результате посещения магазинов. Стало легче определить, какие именно ключи, объявления и кампании, в целом, лучше конвертируют посещения в продажи. Эта метрика поможем оценить влияние разных факторов на привлечение реальных клиентов с учетом оффлайн-маркетинга.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту