Локационное продвижение: пользуемся правильно
Что нужно учитывать при разработке локационной стратегии продвижения. 04 March, 15:36
2138
0
Если вас нет на картах – вас нет на локальном рынке. |
В поисковой индустрии Google и Яндекс формат поиска местоположения на картах тесно связан с поиском товаров на локальном рынке. Поисковый запрос «рядом со мной» в нынешних реалиях – это техника поиска товаров. И если вы продвигаете свой бизнес и бренд, то использовать такую возможность онлайн-присутствия просто необходимо. Как и любым инструментом, локационной стратегией продвижения следует пользоваться правильно. Создание корректной платформы для привлечения клиентов через локальный поиск в сервисах Google Maps и Яндекс.Карты – это залог успешного продвижения бренда и товаров. Итак, какие факторы нужно учитывать при разработке локационной стратегии продвижения? Корректные данныеПри регистрации в сервисах необходимо указать точные и правильные данные о компании. Особое внимание следует уделить контактным данным, а также таким сведениям, как адрес и график работы компании. Информация должна быть максимально полной, это положительно повлияет на ранжирование. И еще важный нюанс – данные всегда должны быть актуальными. Данные о каждой локацииЕсли ваш бизнес расширился и действуют филиалы, каждая точка вашей компании должна быть интегрирована в цифровую карту города. Современный пользователь весьма искушен в технике поиска и ищет товары и услуги не только в поисковиках, социальных сетях, но и в картах и навигаторах. Будьте с покупателем везде и расскажите ему о каждой точке, о каждой услуге, о каждом товаре. Реакция на отзывыКоличество и качество отзывов имеет прямое влияние на ранжирование карточки: чем больше отзывов и чем выше рейтинг, тем чаще карточка будет появляться в выдаче по релевантным запросам. Важно не упустить еще один важный нюанс – ответы на отзывы. К сожалению, многие бренды не уделяют отзывам должного внимания, отчего страдает репутация. При правильном выстраивании локационной стратегии продвижения можно получить ощутимые выгоды на локальном рынке, который отличается высоким уровнем конкуренции. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August