Создание мультилендинга для сети хостелов
Создание мини-сайта (мультилендинга) на главной странице которого, отображался бы список и краткая информация о хостелах. На второстепенной подробная информация о конкретном хостеле с возможностью просмотра фотографий, цен и заказа услуги. 16 December, 18:25
4990
0
|
ЗадачаРазработать прототип мультилэндинга с учетом пожеланий клиента. Тематика сайта - Сеть хостелов (отелей) по низким ценам. ЦельБыло необходимо создать мини-сайт (мультилендинг) на главной странице которого, отображался бы список и краткая информация о хостелах. На второстепенной подробная информация о конкретном хостеле с возможностью просмотра фотографий, цен и заказа услуги. СтруктураОтталкиваясь от формата сайта – мультилендинг, сайт строился в минималистичном но функциональном стиле, дающим необходимые возможности для клиента, но при этом не перегружающий его информацией на главной странице. Попадая на первый экран, пользователь видит цепляющий заголовок, который мотивирует его на заказ. Чтобы взять клиента «горяченьким», дается два «добивающих» доп мотиватора и сразу предоставляется возможность заказа через кнопку «Заказать». На следующем экране прокрутки у пользователя есть возможность выбрать хостел, посмотреть его общий вид хостела, его основные контакты, а также фото некоторых номеров. Для подталкивания клиента к заказу, рядом расположен блок преимуществ, что способствует увеличению желающих заказать «не отходя от кассы». Для тех, кто еще не определился, есть кнопка «Подробнее», которая ведет на внутреннюю страницу, описывающую подробно информацию о конкретном отеле.
Внизу главной страницы, мы создали мотивирующий к заказу блок, показывающий легкость осуществления процедуры и предоставили для этого форму. Также, показали способы проезда и маршрут для автомобилистов. Для каждого хостела сделана своя вкладка.
Внутренняя страница
На посадочной странице в первом экране мы видим название хостела и его краткое описание, также размещен блок преимуществ данного отеля.
Спустившись ниже, клиент может ознакомиться с каждым предоставляемым в отеле номером. Выбрать, на сколько мест ему необходим номер, узнать что включает определенный тариф и рассмотреть увеличенные фотографии всего номера. Для готовых сделать заказ, расположена кнопка «Заказать». Для клиентов, которым необходимы дополнительные вещи, расположен блок с перечнем возможных к заказу. Далее идет блок для оптовиков или для желающих сэкономить, где приводятся расценки, показывающие что выгоднее заказать номер сразу на несколько дней, тем самым мотивируя клиента. Затем идет мотивирующий блок напоминающий о простоте заказа номера. Для тех, кто хочет оценить отель со всех его сторон, расположена виртуальная галерея где показываются «живые» фотографии. После, мы наблюдаем блок-карту, которая показывает удобство расположения отеля и приведены конкретные объекты, располагающиеся в шаговой доступности. Для тех, кто хочет увидеть администрацию и работников хостела, расположен блок фотографий команды.
Если же пользователь до сих пор не решил заказать номер в данном отеле, идет «добивающий» блок отзывов живых людей, которые были клиентами отеля с реальными фотографиями. В предпоследнем блоке находится форма заказа, рядом с которой располагается фото ресепшена отеля с красивой девушкой за стойкой, что создает ощущение доверия (живое фото) и приятная внешность мотивирует к заказу. Последним блоком идет форма с маршрутом к данному отелю и всеми способами, которыми клиент может добраться до места. Карта является интерактивной, при наведении на нее всплывает форма контактов и адрес хостела. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August