В myTarget доступна новая система запуска кампаний

Популярный сервис также запустил обновление интерфейса в рекламном кабинете.

30 November, 12:00
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1667
0

Благодаря обновлению запускать рекламные компании станет быстрее и удобнее. Система будет основываться не на форматах, а на целях, что гораздо удобнее для самих рекламодателей.

В результате разработка рекламы включает 3 простых шага.

1. Указание цели. Цель может быть связана с узнаваемостью или конверсией в зависимости от того, каких результатов Вы хотите достичь: увеличить продажи, повысить количество скачиваний, спровоцировать целевые действия, привлечь трафик и т.д.

2. Определение целевой аудитории. Здесь необходимо настроить таргетинг, чтобы реклама было доступна строго определенным пользователям.

3. Выбор формата. На заключительном этапе Вы выбираете один из доступных форматов рекламы и дожидаетесь модерации.

Новый интерфейс предоставляет быстрый доступ к изменению ставок. Специальная панель демонстрирует график, отражающий цену и охват. Таким образом, Вы сможете выбрать наиболее эффективную ставку и заработать на рекламе больше. Кроме того, доступен еще один блок с инструментами, позволяющими переходить к различным настройкам непосредственно после старта кампании.

Новый функционал первоначально будет доступен лишь для перфоманс-агентств и владельцев мобильных приложений, а также предприятий малого и среднего бизнеса. При этом Вы всегда сможете вернуться к старому интерфейсу.

Ранее сервис myTarget дал возможность подключения к рекламному кабинету до 50 дополнительных профилей.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту