Яндекс запускает авторасстановку рекламы на Турбо-страницах
Яндекс внедрил возможность автоматической расстановки рекламы на Турбо-страницах. 29 May, 21:11
2276
0
Технология работает на основе особого алгоритма. |
Теперь в Яндексе появилась возможность автоматической расстановки рекламы на Турбо-страницах. Данная технология будет работать по принципу алгоритма, контролирующего процент рекламы на странице и добавляющего объявления наиболее выгодным способом для рекламодателей и самих площадок. Теперь маркетологи смогут контролировать эффективность объявлений без помощи разработчиков – об этом пишут в блоге вебмастеров Яндекса. Для пользования авторасстановкой потребуется ввести ID рекламных блоков, перейдя в настройки Турбо-страниц в Вебмастере. Таким образом, 1-ый ID будет демонстрировать рекламу для первого блока, 2-ой – для второго и далее по списку. Поисковая система рекомендует пользователям использовать уникальный ID для каждого из мест, чтобы было удобнее сравнить статистику рекламных блоков, расположенных на разных позициях. Поскольку главной рекомендацией по-прежнему является реклама, переданная через RSS-канал, необходимо учитывать, что при ее наличии на странице авторасстановка работать не будет. Чтобы обеспечить еще большую эффективность рекламу на Турбо-страницах, необходимо делиться результатами экспериментов с другими пользователями. Такое предложение внесло руководство Яндекса. Лучше всего испробовать данный метод размещения на фидах, где рекламные блоки не добавлены. Результаты сравните с рекламой, добавленной через RSS. Если результат Вашей расстановки будет лучшим, нежели предложенный алгоритмом, свяжитесь с разработчиками сервиса. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August