Яндекс запускает авторасстановку рекламы на Турбо-страницах

Яндекс внедрил возможность автоматической расстановки рекламы на Турбо-страницах.

29 May, 21:11
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2276
0

Технология работает на основе особого алгоритма. 

Теперь в Яндексе появилась возможность автоматической расстановки рекламы на Турбо-страницах. Данная технология будет работать по принципу алгоритма, контролирующего процент рекламы на странице и добавляющего объявления наиболее выгодным способом для рекламодателей и самих площадок. Теперь маркетологи смогут контролировать эффективность объявлений без помощи разработчиков – об этом пишут в блоге вебмастеров Яндекса.

Для пользования авторасстановкой потребуется ввести ID рекламных блоков, перейдя в настройки Турбо-страниц в Вебмастере. Таким образом, 1-ый ID будет демонстрировать рекламу для первого блока, 2-ой – для второго и далее по списку. Поисковая система рекомендует пользователям использовать уникальный ID для каждого из мест, чтобы было удобнее сравнить статистику рекламных блоков, расположенных на разных позициях.

Поскольку главной рекомендацией по-прежнему является реклама, переданная через RSS-канал, необходимо учитывать, что при ее наличии на странице авторасстановка работать не будет.

Чтобы обеспечить еще большую эффективность рекламу на Турбо-страницах, необходимо делиться результатами экспериментов с другими пользователями. Такое предложение внесло руководство Яндекса.

Лучше всего испробовать данный метод размещения на фидах, где рекламные блоки не добавлены. Результаты сравните с рекламой, добавленной через RSS. Если результат Вашей расстановки будет лучшим, нежели предложенный алгоритмом, свяжитесь с разработчиками сервиса.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту