Что такое рекламный пост?
Пост или рекламная публикация - это запись, сделанная непосредственно на стене. На стене профиля или сообщества (группы). В своей ленте новостей его уаидят все пользователи, подписанные на профиль, сообщество, или состоящие в группе, которая является автором публикации. Процесс создания качественных и результативных рекламных постов – это целое искусство. Тут важно составить грамотный уникальный и продающий текст, эффектно оформить публикацию графическим изображением, и правильно подобрать такие места для его размещения, чтобы охватить максимальное количество потенциально заинтересованных пользователей.
Затраты на рекламу поста в ВК
Размер бюджета на продвижение поста в социальной сети ВКонтакте будет зависеть от конкурентоспособности Вашего коммерческого предложения, места его размещения, и выбранного способа оплаты. В качестве рекламных площадок в ВК могут выступать:
Когда пост создан грамотно, остаётся определиться с целевой аудиторией, и можно начинать его тиражировать. Но на какую сумму рассчитывать? Это уже будет зависеть от выбранной Вами целевой аудитории. Самым оптимальным способом можно смело назвать рекламу в группах или сообществах. Их в ВК великое множество, так что подходящая аудитория найдётся для любого бизнеса. Запуск пуск таргетированной рекламы обойдётся Вам несколько дешевле, но тут необходимо владеть навыками настройки таргетинга, иначе, и результата не будет, и деньги потрачены! Про паблики долго говорить не буду – это самый дорогой, но не всегда результативный метод. Здесь без квалифицированной помощи специалистов не обойтись.
Эффективное продвижение в ВКонткте с минимальными затратами
Качественный подбор тематических сообществ – половина успеха рекламного поста ВК. У каждого бизнеса своя тематика, своя целевая аудитория. Так же и с ВК-группами! Участников сообществ объединяют общие интересы, схожие предпочтения, и т.д. Проще говоря, они уже являются целевой аудиторией. Просто, нужно отыскать такие из них, которые будут являться конкретно для Вашего бизнеса. Ознакомившись со статистикой группы (число участников, вовлечённость, активность), Вы быстро сообразите, какое стоит выбрать для размещения своего рекламного поста. Но чтобы сделать этот выбор, с гарантией получения отдачи, следует прибегнуть к помощи опытных специалистов. Детально изучив особенности Вашей коммерческой деятельности, профессионалы быстро подберут оптимальный способ размещения поста и идеально подходящие для этого сообщества, с минимальными расценками.