Добавление комментария:

Аватар пользователя Татьяна Николаева
Татьяна Николаева
11.11.2017
 

Если сегмент бизнеса таков, что товары/услуги могут заинтересовать иностранного клиента, и в арсенале компании есть специалисты, которые могут реализовать передачу товаров/услуг этим покупателям, то стоит выделить из бюджета средства на перевод сайта. Желательно делать это постепенно, если бюджет ограничен. Если бизнес маловероятно будет интересовать иностраннуюю публику (салон красоты внутри одного города, установка какого-либо оборудования в рамках одного региона/страны и прочие частные организации, не имеющие фелиалов и возможности (а главное, необходимости) заявить о себе всему миру), можно не тратить N-ное количество денег на перевод своего сайта. Каждый случай индивидуален.

Контакты

Обязательно приходите к нам в гости.
Мы напоим вкусным кофе/чаем, угостим тортиками и предложим самое классное решение для развития Вашего бизнеса в интернете.

Или просто позвоните - и мы сделаем все классно!

Нижняя форма связи

To prevent automated spam submissions leave this field empty.

Дмитрий Карпинский

директор по пропаганде