Сайт-визитка: общие понятия
Всем хорошо знакомо понятие визитной карточки и для чего она необходима. Сайт-визитка выполняет те же функции, но в расширенном формате. Главной задачей такого сайта является познакомить потенциального партнёра (или клиента) с основной информацией о Вас или Вашей компании. Преимущественные отличия от традиционной бумажной визитки следующие:
- масштабность охвата. Аудитория интернет-пространства, которую можно охватить сайтом-визиткой, не идёт ни в какое сравнение с тем небольшим количеством человек, которым может быть вручена визитная карточка из бумаги;
- объём предоставляемой информации. Несмотря на то, что на страницах веб-визитки предоставляется только самые основные сведения о Вашей деятельности, объём этой информации в десятки раз превосходит сведения, доносимые до вероятных партнёров при помощи обычной визитки;
- актуальность данных. Никто не может знать, куда в очередной раз приведёт «зигзаг жизни». Случается, что приходится сменить номер телефона, создать новый адрес электронной почты или перенести офис компании в более престижный или удобный район. В этом случае, все, у кого будет бумажная визитка с устаревшими данными, возможно, не смогут Вас найти. Изменение данных на страницах сайта-визитки – минутное дело и, самое главное, получившие от Вас ссылку на этот сайт до его корректировки, при необходимости воспользоваться ей, получат актуальные данные.
Процесс создания сайта-визитки
При создании таких сайтов деятельность компании изучается, и выявляется самая важная информация, которая действительно необходима пользователю именно на стадии знакомства с Вами. Весь материал грамотно отсортировывается и распределяется по страницам виртуальной визитной карточки. Обычно таких страниц 3-5, но в случае необходимости, вызванной специфическими особенностями Вашей деятельности, могут быть разработаны и дополнительные разделы сайта. Очень важным моментом является разработка стилистического оформления сайта. Разработка такого ресурса, по сути, является созданием презентации Вашей деятельности, поэтому сайт-визитка должен быть выдержан в фирменном стиле, и вызывать визуальные ассоциации с логотипом компании (если таковой имеется). На странице «Контакты» желательно разместить ссылку на Ваш основной сайт (если есть), чтобы пользователь, заинтересованный базовой информацией, мог ознакомиться и с более подробными материалами.
Индивидуальный подход – это профессионально
Как было описано выше, сайт-визитку необходимо создавать в фирменном стиле. Если же этого стиля пока нет, его следует продумать и разработать. Это очень важный вопрос. Профессиональные разработчики, при создании веб-ресурсов, в том числе и сайтов-визиток, применяют строго индивидуальный подход. Так создаётся определённый стиль молодых компаний или подчёркивается уже имеющийся.