Как оформить презентацию: дизайнерские секреты

Леонид Родинский

Копирайтер
19 January в 17:47

Для любого документа, который служит представлению и продвижению планов фирмы среди целевой аудитории, аспект внешнего оформления играет незаменимую роль. Он обязан организовать заинтересованность, поддержать уровень внимания, акцентировать важные пункты и вызывать доверие у зрителей (читателей). Сухое изложение фактуры с подобными задачами не справляется. Каждая удачная презентация – это интересная идея, обязательно совмещённая с красивым оформлением и грамотной концепцией демонстрации материала.

Рассматриваем направления дизайнерских решений – стиль (качество) картинок и подбор шрифтов.

Изображения: основной визуальный инструмент

Для фотографий в бизнес-презентации выделена отдельная ниша, несущая на себе функцию главного действующего лица. Здесь наглядно иллюстрируется выражение, что лучше один раз увидеть, нежели тысячу раз услышать. Предъявляемые к картинкам требования новизной не отличаются, но самодеятельные кейсы, к сожалению, из примера в пример повторяют одни и те же стандартные ошибки.

  • Используем масштабные фотографии. Поскольку речь идёт не о веб-сайтах, где изображения подчинены строгим требованиям размера и веса, в презентации рекомендуется внедрять крупноформатные графические файлы с большим разрешением. Это никак не повлияет на скорость показа, но позволяет повысить качественную детализацию.
  • Делаем визуализацию в едином дизайнерском стиле. Даже продукт непрофессиональной фотосъёмки можно привести к общему внешнему знаменателю, применяя обработку фильтрами в специализированных приложениях (например, AdobePhotoshop). Часто используют приём перевода картинок в сепию либо палитру чёрно-белых цветов, таким образом сразу же контрастно выделяя их на зрительном поле.
  • Важна форма изображений. Прозрачный фон под вырезанными фотообъектами – распространённый профессиональный подход. Другая практика касается геометрических экспериментов, когда картинки помещаются в произвольные рамки – ромбы, трапеции, круги и овалы. Это всегда выигрышно смотрится на строгом прямоугольном поле слайда.

Заключительная рекомендация традиционно касается уникальности контента. Не приветствуются тиражированные картинки, заимствованные на платных фотостоках и других открытых ресурсах интернета. Лучше потратить время на организацию натурной сессии, благо что изображения приемлемого качества можно получать даже при помощи камеры смартфона.

Шрифты: чем крупнее, тем нагляднее

В данном разделе следует помнить о тематическом назначении презентации. Они делятся на публичные, где подготовленный спикер сопровождает показ заранее отрепетированным текстом, и информационные. Последние, как правило, рассылаются в заинтересованные организации посредством электронной почты.

  • В первом случае, количество текста сводится к минимуму, что позволяет использовать на слайдах крупный шрифт. Основную информацию потребители получают от ведущего, а на экране выделяются лишь главные мотивирующие посылы.
  • В сценарии с рассылкой действует другое правило. Здесь объём текста не ограничен, хотя он должен быть предельно лаконичным и концентрированным.
  • В вопросе выбора гарнитуры дизайнеры пришли к негласному соглашению – лучше всего смотрятся рубленные наборы без засечек. Они, как правило, обладают широкими линиями начертания и комфортно читаются с любого расстояния.

Подбор цветовых решения для шрифтов ограничен требованиями контрастности и выделения разных типов информации: основные блоки, пояснения и сноски традиционно оформляются общим цветом с различающимися начертаниями (например, курсив) и применением хроматического спектра. Заголовки стандартно поддерживаются основным насыщенным цветом, а выделение акцентов достигается внедрением дополнительной контрастной колористики. В целом, количество красок не должно превышать 4-5 позиций, включая заполнение поля бэкграунда.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство
  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Елена Былкина
    Копирайтер

  • Надежда Лемещук
    ORM-менеджер

  • Романенко Ольга
    ORM-менеджер

  • Елена Ефимова SERM-менеджер
    Елена Ефимова
    SERM-менеджер

  • Татьяна Левицкая UX/UI дизайнер
    Татьяна Левицкая
    UX/UI дизайнер

  • Анна Горелко
    Анна Горелко
    Специалист по контекстной рекламе

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ