3D-модель поста охраны для строительной компании Аганар
Создать 3D-модель здания поста охраны в рамках продающей концепции для строительной компнаии Аганар
Разработали продающую концепцию продукта
Создали 3D-визуализацию
На сайте клиента появился еще один конкурентоспособный продукт
Как при помощи 3D-визуализации мы продвигаем клиентские продукты с сайта - читайте в кейсе.
Посмотрите в 3д
Продвижение бизнеса – процесс долгосрочный и многоэтапный. Поэтому и сотрудничество с клиентами, которые нацелены на достижение серьезных результатов, у нас тоже долгосрочное. В рамках кампании развития компании Аганар мы применили уникальную схему продвижения товаров.
Продукция компании Аганар – это быстровозводимые малоэтажные здания из блок-контейнеров и сэндвич-панелей. Здания различного функционального направления: медицинские пункты, отели, гостиницы, торговые павильоны, офисы, посты охраны…
3D-визуализация – инструмент продвижения
Как продать с сайта такой продукт, как целое здание? Конечно, можно выставить фото в различных ракурсах, но эффекта от такого подхода будет мало. Мы нашли способ, как можно поднять продажи продуктов с сайта, и как можно продавать даже такие объекты, как здания. И этот способ мы внедрили в стратегию комплексного продвижения бизнеса нашего давнего клиента – компании Аганар.
Простая и эффективная схема
Схема этого уникального и действенного способа довольно проста. Мы разрабатываем концепцию продукта. Мы разрабатываем и создаем 3D-модель продукта. Мы внедряем 3D-модель на сайт. Такую схему мы применили и для продвижения еще одного продукта компании Аганар – пост охраны размером 2,5х2,5 м.
Результат
А результат предсказуем. Мы этот результат определили изначально. 3D-модель начала работать на себя, привлекая к себе внимание и отлично презентуя продукт. И ожидаемо продажи продукта повысились. Цель достигнута.
Таким образом, мы имеем:
эффект "присутствия" 3D-визуализацию как инструмент продаж |
Разработаем и внедрим на сайт 3D-модели и для Ваших продуктов. Начнем прямо сейчас!