Две успешные палитры
На практике таких решений может быть, конечно, и больше, но мы остановимся на двух распространённых.
- Во-первых, насыщенная цветовая гамма. Самая простая рекомендация, где спектр полноцвета ничем не ограничен. Не лучшее решение для создания стильного аккаунта, но иного не посоветуешь большинству пользователей.
Сразу разберёмся в понятиях – здесь не идёт речь о простых цветных фотографиях. Даже не используя для съёмки специальный антураж-реквизит и не обрабатывая изображения программными фильтрами, можно добиться концептуального единообразия. Например, подбирая для фотосессии городскую застройку или природу. Жанровые и сюжетные картинки лучше располагать отдельными логическими блоками – таким образом в ленту попадут снимки, выдержанные по художественной стилистике и техническим параметрам освещения.
- Во-вторых, разбелённая или зачернённая палитра.
Предлагается более сложный способ подготовки изображений. Им пользуется достаточное количество Инстаграм-блогеров (например, @cestmaria, вся лента которой выдержана в разбелённых пастельных светло-розовых тонах) и пользователям очень нравится подобный стиль ведения профиля. В качестве противовеса предлагаем взглянуть на @meghan_faulk – выразительная и сочная затемненность всей ленты.
Понятно, что такие результаты не получатся при стандартном селфи на природе с друзьями. Стильные аккаунты – это уже профессиональный уровень, который вынуждены поддерживать популярные инфлюенсеры и те, кто только стремится заполучить тысячу-другую подписчиков.
Рамки и границы
Следующий способ организации пространства на странице Инстаграм – это использование всевозможных зрительных эффектов, изменяющих геометрию снимка. Например, рамки – самый простой вариант, но обладающий хорошим визуальным потенциалом. Они могут быть чёрными, белыми или цветными, в зависимости от желания пользователя. Здесь интереснее сама игра с геометрией, нежели выбранная колористика. Это, пожалуй, первая хитрость, которую блогеры начали применять на Инстра-страницах ещё в то время, когда социальная сеть требовала загрузки только квадратных изображений. При помощи рамок находчивые участники изменяли визуальную область – широкая верхняя и нижняя границы приводили фотографию к привычному для глаза соотношению сторон. С тех времён уже прошло немало лет, веб-сервис позволяет использовать снимки в любой ориентации и пропорциях, а художественный приём остался и до сих пор успешно применяется.
Оригинальный эффект даёт вставка изобразительной графики в круглые шаблоны. Возможно, что этот путь подсказал сам Instagram, размещающий фото профиля в круге с белой окантовкой и внедряющий такие же элементы в превью сервиса историй. Как бы то ни было, но круглые картинки не редкость в лентах пользователей и выглядят они вполне современно и эстетично.
На других нехитрых способах продвижения в Инстаграм остановимся в следующей статье.