Преимущества Landing Page перед обычным сайтом
Лендинг пейдж – целевая страница, которая несет в себе информацию рекламного характера, но ее отличие от обычной рекламы в том, что она не просто рекламирует продукцию, но и продает ее. Она содержит в себе «механизмы» для продаж: связь с менеджером, ссылка на товар на сайте, собирает контактные данные о посетителе, либо же продажа реализована сразу на странице. Что именно из данных механизмов использовать определяется создателем страницы и маркетологами.
Создание Landing Page
Создание такой страницы – процесс более трудный, чем создание сайта, так как есть определенные правила, влияющие на внешность этой страницы. Первым делом – минимальный объем информации: ее должно быть ровно столько, сколько необходимо для понимания посетителем сути товара. Чем меньше лишних «вставок» и текстов, тем лучше. Благодаря такому условию, пользователь не может отвлечься от того контента, который расположен на странице, то есть, захватывается его внимание и доверие. Это очень важно, так как любая целевая страница – лицо компании, она должна быть качественной и интересно, чтобы убедить клиента, в том, что есть смысл сотрудничества.
Следующим правилом является удобство. Под ним понимается то, что из-за небольшого количества информации на странице, в ней проще ориентироваться. А значит, уменьшается время «простоя» посетителя. Иными словами – пользователь, попавший на страницу, сразу видит какой товар она предлагает и как его приобрести. Ему не нужно тратить время на поиск нужной информации. Кроме того, это упрощает жизнь не только посетителю, но и увеличивает количество покупателей за единицу времени для владельца страницы, что немаловажно.
Эффективная посадочная страница
Как видно, эти два правила создания лендинга являются и преимуществом этой страницы. Помимо того, создание целевой страницы проходит быстрее, чем создание целого сайта: используется меньше элементов, меньше информации, «архитектура» кода намного проще и такая страница меньше «весит». Все это влияет не только на время, но и на сложность, а значит, и на стоимость. Иными словами – лендинг дешевле, скорее в создании, «умнее», проще для восприятия пользователями, чем обычный сайт и реклама.
Сколько людей, столько и мнений, потому, каждый решает сам каким именно способом продвигать свой бизнес в интернете. Но, если задуматься, то обладать лендингом просто необходимо для продвижения, так как он позволяет автоматизировать множество процессов, приобрести новых клиентов, увеличить конверсию и завоевать новые просторы.