Продвижение сайта 5life.net в тематике
Вадим Скопинцев
Увеличение трафика - задача, которая требует времени и терпения. Нам было необходимо увеличить количество обращений и заявок, и наши специалисты справились на 100%.
Многопрофильная школа танцев «5life» (сайт 5life.net) обратилась в компанию Зекслер с целью комплексного продвижения в интернете, в которое входило бы продвижение сайта в поиске, создание контекстной рекламы, развитие и поддержка сайта. В данном кейсе мы хотим рассказать о поисковом продвижении сайта школы танцев. Нам предстоял целый комплекс работ: необходимо было собрать ядро запросов, провести поисковый аудит, заняться внутренней оптимизацией, а также внедрить продающие страницы и контент. Объем довольно внушительный, и без четкой постановки задач и формулирования целей не обойтись.
Дмитрий Карпинский
Для нас важно, чтобы результаты продвижения были долгосрочными. Поэтому наши сотрудники ответственно и внимательно подошли к каждому этапу, проведя тщательный поисковый аудит и подготовив внушительное ядро запросов.
Сайт школы танцев сделан на CMS AVE.cms, что несколько усложняет работу с ним с точки зрения доработок - удорожает по сравнению с популярными CMS.
Возраст на момент старта работ – 6 лет ровно. Мы начали работы 17.11.2014
Школа танцев находится в Москве, рядом со станцией метро Белорусская.
Школа танцев находится в районе метро Белорусская, поэтому требуется фокусировка на продвижение по местоположению и ближайшим окрестностям (в радиусе 5 км).
19 различных танцевальных направлений и общие запросы (например, «профессиональная школа танцев в Москве» и т.д.)
В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 1 год и 11 месяцев после старта продвижения в Зекслер.
В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 29 595 ключевых слов. Все запросы были разбиты по направлениям танцев.
В первые две недели провели поисковый аудит, благодаря которому были выявлены основные направления по внутренней и внешней оптимизации сайта.
Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и и Google Analytics
Дмитрий Карпинский
Благодаря настройке цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс отслеживать заявки с сайта стало просто.
Настроили и отладили работу файла sitemap.xml для правильной и оперативной индексации.
Отредактировали файл robots.txt.
Настроили корректную работу сайта при запросе несуществующей страницы (страница 404-ошибки).
Для всех существующих страниц провели аудит и корректировку мета-тегов: title, description, keywords.
Провели корректировку Н1 и H2 тегов на продвигаемых страницах исходя из ядра запросов и технического задания – это позволило собрать дополнительный целевой трафик.
Для всех внешних (ведущих на другие сайты) ссылок на сайте добавили тег nofollow, чтобы избежать потери веса сайта.
Для изображений на продвигаемых страницах внедрили теги alt и title, чтобы потенциальные клиенты приходили с поиска по картинкам (в Яндексе, Гугле и других поисковых системах).
Было создано 36 продающих страниц.
Для каждой страницы:
- аналитики создали техническое задание (для тегов H1, H2, title, description и keywords);
- команда копирайтеров создала уникальные тексты (с фокусировкой на УТП школы танцев) размером 3000+ знаков;
- контент-менеджеры добавили изображения с alt и title тегами по заданию аналитиков;
- на каждой странице проработали формы обратной связи, сделали указание ценовых ориентиров.
Разместили 132 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.
Каждый обзор:
- с уникальным контентом о школе танцев (или конкретном танцевальном направлении);
- с естественным размещением прямой ссылки на сайт клиники;
- на проверенном ресурсе с хорошими показателями по трафику и трастовости;
- с размещением обзора на главной странице ресурса в течение суток (и более) для сбора максимума целевой аудитории.