5life.net

Продвижение сайта 5life.net в тематике

Школа танцев

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Увеличение трафика - задача, которая требует времени и терпения. Нам было необходимо увеличить количество обращений и заявок, и наши специалисты справились на 100%.

1
Запуск

Многопрофильная школа танцев «5life» (сайт 5life.net) обратилась в компанию Зекслер с целью комплексного продвижения в интернете, в которое входило бы продвижение сайта в поиске, создание контекстной рекламы, развитие и поддержка сайта. В данном кейсе мы хотим рассказать о поисковом продвижении сайта школы танцев. Нам предстоял целый комплекс работ: необходимо было собрать ядро запросов, провести поисковый аудит, заняться внутренней оптимизацией, а также внедрить продающие страницы и контент. Объем довольно внушительный, и без четкой постановки задач и формулирования целей не обойтись. 

Дмитрий Карпинский

Директор по пропаганде

Для нас важно, чтобы результаты продвижения были долгосрочными. Поэтому наши сотрудники ответственно и внимательно подошли к каждому этапу, проведя тщательный поисковый аудит и подготовив внушительное ядро запросов.

2
Введение
CMS сайта

Сайт школы танцев сделан на CMS AVE.cms, что несколько усложняет работу с ним с точки зрения доработок - удорожает по сравнению с популярными CMS.

Возраст сайта

Возраст на момент старта работ – 6 лет ровно. Мы начали работы 17.11.2014

Регион продвижения

Школа танцев находится в Москве, рядом со станцией метро Белорусская.

Привязка к местоположению

Школа танцев находится в районе метро Белорусская, поэтому требуется фокусировка на продвижение по местоположению и ближайшим окрестностям (в радиусе 5 км).

Количество направлений в продвижении

19 различных танцевальных направлений и общие запросы (например, «профессиональная школа танцев в Москве» и т.д.)

На какой период приведены результаты

В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 1 год и 11 месяцев после старта продвижения в Зекслер.

2.1
Подготовка к продвижению
Сбор ядра запросов

В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 29 595 ключевых слов. Все запросы были разбиты по направлениям танцев.

Поисковый аудит

В первые две недели провели поисковый аудит, благодаря которому были выявлены основные направления по внутренней и внешней оптимизации сайта.

Настройка систем веб-аналитики

Для отслеживания заявок с сайта настроили цели в Яндекс.Метрике и и Google Analytics

Дмитрий Карпинский

Директор по пропаганде

Благодаря настройке цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс отслеживать заявки с сайта стало просто. 

2.2
Внутренняя оптимизация
Настройка корректной работы поисковых роботов с сайтом

Настроили и отладили работу файла sitemap.xml для правильной и оперативной индексации.

Отредактировали файл robots.txt.

Настроили корректную работу сайта при запросе несуществующей страницы (страница 404-ошибки).

Внедрение корректных мета-тегов

Для всех существующих страниц провели аудит и корректировку мета-тегов: title, description, keywords.

Провели корректировку Н1 и H2 тегов на продвигаемых страницах исходя из ядра запросов и технического задания – это позволило собрать дополнительный целевой трафик.

Закрыли внешние ссылки с сайта

Для всех внешних (ведущих на другие сайты) ссылок на сайте добавили тег nofollow, чтобы избежать потери веса сайта.

Внедрили корректные теги для изображений

Для изображений на продвигаемых страницах внедрили теги alt и title, чтобы потенциальные клиенты приходили с поиска по картинкам (в Яндексе, Гугле и других поисковых системах).

Убрали «битые» ссылки и страницы, ведущие на 404-ошибку
2.3
Создание и размещение продающих страниц

Было создано 36 продающих страниц.

Для каждой страницы:

  • аналитики создали техническое задание (для тегов H1, H2, title, description и keywords);
  • команда копирайтеров создала уникальные тексты (с фокусировкой на УТП школы танцев) размером 3000+ знаков;
  • контент-менеджеры добавили изображения с alt и title тегами по заданию аналитиков;
  • на каждой странице проработали формы обратной связи, сделали указание ценовых ориентиров.
2.4
Внешняя оптимизация

Разместили 132 рекламных обзоров на сторонних ресурсах.

Каждый обзор:

  • с уникальным контентом о школе танцев (или конкретном танцевальном направлении);
  • с естественным размещением прямой ссылки на сайт клиники;
  • на проверенном ресурсе с хорошими показателями по трафику и трастовости;
  • с размещением обзора на главной странице ресурса в течение суток (и более) для сбора максимума целевой аудитории.
3
Результаты работы
84
запроса
173
запроса
121
запрос
260
запросов

Статистика звонков из поиска

Динамика запросов в ТОПе поиска

Динамика трафика

График посещаемости сайта за период апрель 2015 - август 2016

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы