Когда может понадобиться презентация компании на английском?
Бурный ритм современного мира постоянно требует овладения новыми знаниями и умениями. У кого-то это может быть неудачное падение во время прогулки по обледенелому тротуару, и полученный перелом нижней конечности заставит научиться обращаться с костылями. У другого - может появиться острая необходимость создания презентации компании на английском языке, и т.д. Грамотно презентовать компанию совсем непросто, и это налагает груз определённой ответственности. Однако, если детально продумать процесс демонстрацию, информация будет воспринята в максимально полном объёме, и благоприятное впечатление, которое Вы произведёте на аудиторию, неминуемо приведёт Вас к успеху.
Презентовать компанию на английском или каком-то другом языке может потребоваться в двух основных случаях:
- для расширения масштаба бизнеса необходимо представить его на новой целевой аудитории. Когда речь идёт о планировании выхода на международный или рынок определённого государства. Результативно предложить продукт или услугу потенциальному клиенту можно только на понятном ему языке;
- чтобы представиться вероятному иностранному деловому партнёру или потенциальному инвестору.
В любом из этих случаев всё очень серьёзно, и "ударить в грязь лицом" никак нельзя. Как поступить и чем руководствоваться в такой ситуации?
3 совета по подготовке презентации
Сама по себе процедура презентации компании – это уже событие волнительное и важное. Чтобы провести такое мероприятие, и достичь желаемого результата, необходимо следовать трём простым советам:
- создайте образ своего «слушателя». Независимо от языка презентационного мероприятия, информационная составляющая «доклада» должна быть чётко ориентирована на интересы и состав целевой аудитории. Например, когда речь идёт о потенциальном инвесторе, делайте упор на выгоде, которую он извлечёт от сотрудничества с Вашей компанией;
- продумайте основную идею «выступления» и его структуру. Хорошо когда о необходимости презентовать компанию известно заранее, у Вас есть запас времени для подготовки. Не теряйте это время понапрасну – проанализируйте будущую аудиторию «слушателей», и постарайтесь определить, какой формат презентации следует применить, чтобы это было интересно непосредственно им. Ваш «рассказ» быть эффектным, интересным и увлекательным. Если Вам это удастся, аудитория захочет продолжить обсуждение затронутой Вами темы. Если времени на подготовку нет, тогда будет сложнее. Тут не поможет ни интуиция, ни математический расчёт – нужно чувствовать аудиторию;
- детально проработайте необходимые материалы (текст, графика, видео). Если Вы свободно владеете английским, тогда проблемы с составлением текста и подбором другого материала возникнуть не должно. Перепроверить весь материал будет нелишним. Следует всё прописать всё – от приветствия до слов благодарности. Обязательно выделите места для того, чтобы пригласить слушателей к обсуждению. Наладить контакт с аудиторией, и удержать его, намного проще, когда Вы следуете чётко намеченному плану.
Грамотный подход к презентации на английском
Если не владеете свободно английским языком, Вы, конечно можете «вызубрить» подготовленный текст. Однако такой вариант следует выбирать , когда не остаётся выхода. Когда Вы не понимаете, о чём говорите, результативность такого «представления» оказывается в разы ниже.
Когда уровень английского «хромает», заказать презентацию компании лучше в специализированной студии или агентстве. Мероприятие ответственное, а значит, и поручать его следует профессионалам. Опытные специалисты подходят к решению таких задач строго индивидуально. Здесь не может быть шаблонных правил. После внимательного изучения особенностей деятельности Вашей компании, специалисты со стажем расскажут Вам о возможных и предпочтительных форматах презентации, для того чтобы представить Вашу компанию в самом выгодном свете.