Дизайн упаковки для линейки продуктов «Урожайный год»

Задача: 

Разработать концепцию бренда и дизайн упаковки для линейки продукции «Урожайный год» 

Что мы сделали: 

Разработали концепцию дизайна

Создали кративный дизайн для упаковки каждого вида продуктов

Результат: 

Продукция клиента представлена в стильной и продающей упаковке

Продажи продукции клиента пошли вверх

Как мы создали упаковку, которая подняла продажи продукта - об этом в нашем кейсе.

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Щедрые дары природы, вкусные и полезные овощи, фрукты, ягоды, грибы – всё это богатство круглый год на наших столах благодаря таким компаниям, как «Урожайный год». Сотрудники этой компании – настоящие труженики, которые заботятся о том, чтобы до потребителя доходил продукт безупречного качества. И в этом мы с ними полностью солидарны.

Однако, на современном рынке, насыщенном духом конкуренции, сложно пробиться к своему потребителю, даже предлагая продукт высочайшего качества. Здесь требуется маркетинговый подход. Маркетинг – особая сфера, в которой есть свои правила, свои хитрости и профессиональные секреты. Поэтому компания «Урожайный год» обратилась в Zexler, и это был верный шаг на пути к успеху.

Задача и решение

После конструктивных бесед и аналитических исследований бизнеса нашего нового клиента сама собой образовалась задача – разработать концепцию бренда и дизайн упаковки продукции компании «Урожайный год».

Продукция Урожайный год

Для этикеток и упаковки замороженной и консервированной продукции дизайнеры разработали логотип компании «Урожайный год». Логотип лег в основу дизайна упаковки линейки продукции. Для выделения каждого вида продукта использовалось отдельное цветовое решение.  

Замороженная продукция Урожайный год

Упаковка консервов Урожайный год

Результаты не заставили ждать

Сразу же после выхода на рынок продукции «Урожайный год» в упаковке с новым дизайном менеджеры компании отметили ощутимый всплеск продаж. Качество продукта, подкрепленное креативным дизайном – это убойная формула успеха, которую мы воплотили в проекте для нашего замечательного клиента.

Таким образом, мы имеем:

Стильное

решение

Продающая

упаковка

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

И у Вашей продукции должна быть продающая упаковка. Обращайтесь прямо сейчас!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде