Баннерная реклама как часть контекстной рекламы
Реклама посредством баннеров обладает очень важным преимуществом – она даёт возможность охватить более масштабную часть рынка и способствует брендингу компании, повышая её имидж. Но, наличие этих преимуществ не оказывает никакое влияние на рост прибыли и продаж. То ли дело контекстная реклама!? При примерно одинаковой стоимости, отдача от контекстной рекламы превышает в 5 раз отдачу баннерной. Вот маркетологи и разработали гибрид двух реклам и получили новый инструмент для продвижения товара в Интернете –баннерная контекстная реклама. В своё время это было сенсацией, а сегодня применяется повсеместно.
Такая реклама стала новым видом (направлением) контекстной рекламы. При этом способе продвижения, основной составляющей рекламного объявления является графическое содержание. Баннер контекстной рекламы может быть представлен как изображением, так и картинкой сопровождающейся небольшим текстом. Такую рекламу целесообразно размещать на ресурсах с узкой тематической направленностью, при условии, что объявление соответствует тематике ресурса и отвечает критериям поисковой системы. Баннерные объявления могут быть трёх видов:
- Статичные(обычное изображение);
- Динамические(с применением анимации);
- Интерактивные (призывающие совершить действие).
Контекстно-медийная реклама: эффект синерги́и
Объединив два вида рекламы, каждый из которых эффективен в определённых ситуациях, маркетологи получили новый вид, более эффективный и пригодный для применения в более широких масштабах. Тут маркетологи использовали закон синерги́и.
Понятие синерги́иродом из греческого языка и переводится как результат совместного труда. У нас это понятие обрело популярность в кругах менеджеров, маркетологов и экономистов. На самом же деле закон синерги́и говорит о том, что эффект от взаимодействия некоторого количества факторов является кратно большим, чем если сложить эффекты тех же самых факторов в отдельности. То есть, при сложении, результат больше чем сумма : 1+1=3. Чтобы было ещё понятнее –отдельно взятые музыканты оркестра, никогда не смогут сыграть такую музыку, которую исполняет оркестр, чьей частью они являются
Баннерная контекстная реклама как инструмент продвижения
Подчиняясь закону синерги́и, баннерная контекстная реклама обладает большим эффектом, чем сумма эффектов двух реклам по отдельности. Она может быть использована для воздействия на более широкую аудиторию, а значит, является очень эффективным инструментом продвижения товаров или услуг в глобальной сети.