Фирменный стиль для сайта teramax.ru компании по продаже товаров для дачи

Задача: 

Разработать фирменный стиль сайта

Что мы сделали: 

Разработали авторские художественные элементы

​Создали шрифтовую гамму

​Разработали "природный" логотип

Результат: 

Фирменный стиль с природным уклоном, подчеркивающим основной концепт будущего сайта

Фирменный стиль должен быть ярким и цепляющим.

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Фирменный стиль Терамакс

Новая задача - это всегда захватывающе, интересно и сложно одновременно. Посудите сами, захватывающе и интересно, потому что каждый новый проект не похож на предыдущий. Сложно - потому что большинство клиентов не знают точно, что они хотят получить. Но мы, команда Zexler и знаем, как сделать так, как хорошо.

В случае с компанией Teramax основная сложность состояла в том, чтобы сделать сначала фирменный стиль, а потом уже разработать сайт. Что же, чем сложнее, тем интереснее, так что, в добрый час!

Творческая работа с "не творческой" компанией

Любой опытный руководитель, который хоть немного разбирается в бизнесе, знает, что за зверь фирменный стиль и с чем его едят. Поясню. Фирменный стиль - это совокупность разнобразных элементов, которые придают общий стиль компании в целом. Конечно, можно и дальше долго писать на эту тему, но лучше расскажем о том, как разрабатывался фирменный стиль для компании Teramax.

Тематика сайта – продажа дров, домов беседок и других атрибутов для дачи. А это значит, что фирменный стиль должен быть свежим, живым и «природным» - именно такую идею мы, творческая команда Zexler, положили в основу разработки. Основной задачей было использовать разные конфигурации и при этом не потерять смысловую нагрузку. Другими словами, каждый элемент фирменного стиля должен быть узнаваем и связан именно с данной компанией.

  • Логотип - в его основе лежит буква Т – начальная буква названия компании, стилизованная под дерево, что сразу указывает на тематику. Аккуратная, стильная текстовая часть разбавлена более свободной по стилю статусной строкой «Все для дачи!». Таким образом, они отлично дополняют друг друга. Цвета живые, но не слишком яркие, что позволило подчеркнуть «природность» продукции бренда.

    Было принято решение, разработать несколько вариантов фирменного логотипа – цветной, черно-белый и контурный. Это позволило более разносторонне демонстрировать разные аспекты продукции.

  • В дополнение к логотипу был разработан фирменный стиль визиток, канцелярских принадлежностей и другой документации. Вспомогательный паттерн – фон из мелких листьев, которые также указывают на «природную» тематику компании. Стильные визитки и ручки с логотипом и «деревянными» дизайнерскими элементами понравятся любому клиенту и создадут положительный настрой для дальнейшего сотрудничества.

А что же в результате?

  • Стильный, "природный" фирменный стиль;
  • Аккуратные, ненавязчивые шрифты в логотипе;
  • Использование авторских стилизованных элементов.

Теперь нас ждет не менее захватывающая разработка сайта для компании Teramax. Но это уже совсем другая история.

Таким образом, мы имеем:

"природный"

фирменный стиль

разработали

вспомогательный паттерн

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Фирменный стиль Терамакс фото
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Наша команда поможет в создании фирменного стиля. Обращайтесь!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде