Создание логотипа для компании по продвижению гостиничного бизнеса ADHOTEL

Задача: 

Создать яркий логотип для ADHOTEL

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

Выбрали смысловые элементы для логотипа

Выбрали оптимальное сочетание цветов

Результат: 

Стильный логотип, который удачно дополнил структуру корпоративного сайта adhotel.ru

Разработка логотипа - отдельная история, продолжение которой читайте ниже!

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Создание логотипа – это особая история, со своими законами, со своим оригинальным сюжетом и развязкой. Из каждой истории работы над проектом по созданию логотипа может получиться целая повесть. И по законам жанра время действия ограничено. Мы к этому уже привыкшие. Дедлайн всегда мобилизует, концентрирует и даже вдохновляет.

Итак, поступила новая задача – разработка логотипа для компании ADHOTEL. Компании, которая занимается предоставлением комплексных услуг по продвижению гостиничного бизнеса. Услуги понятные, но и не совсем обычные на рынке, поэтому требовался особый подход. 

Что такое логотип в нашем понимании

Это не просто маленькое изображение, отражающее суть деятельности компании. Логотип, так как мы понимаем этот инструмент, а это инструмент, является ничем иным как психообразом компании. Именно с этого маленького изображения начинается большая дорога компании к успеху.

И именно это и есть смысловой мотив логотипа – успех. Это философия, концепция, которая является обязательной составляющей при работе над фирменным стилем. А логотип – это обязательный атрибут фирменного стиля компании, это ключевой элемент маркетингового языка, напрямую делающий посыл для того, кто нуждается в услуге компании.

Сложно? Наверное. Так вот – работа дизайнера и разработчика заключается именно в этом: из сложного создать понятное и простое. Но так, чтобы сложное не растворилось в простом.

Поиск единственно верного варианта

Ну не бывает так, чтобы сразу он пришел – тот самый вариант, который станет единственно верным решением. Который сможет зацепить, захватить своей оригинальной идеей и начать работать. К этому дизайнер всегда идет опытным путем. Путем проб и ошибок, поисков и находок. Это как с текстом – нужно просто засесть за стол, положить перед собой чистый лист бумаги и начать писать. Это самое главное – начать. И начало наступило…

Начало начал

ADHOTEL – удачное название. Меткое. И мы решили, что оно обязательно должно присутствовать в логотипе. Название компании мы разбили на две смысловые составляющие:

- графема AD, что означает рекламу, продвижение. Для людей, занимающихся гостиничным бизнесом, это буквосочетание – не просто две буквы. AD вызывают устойчивые ассоциации с движением вперед, выгоду, прибыль. Это отличный позыв. И мы решили его выделить также и цветом.

- слово HOTEL – тут всё ясно: отель, гостиница, то есть то, что является предметом продвижения.

Таким образом, мы определились с одним смысловым элементом. Но этого явно недостаточно.

Логотип Adhotel

Логотип Adhotel ​​

Логотип Adhotel

Формы и цвета

Инструменты в распоряжении дизайнера при работе над логотипом – формы и цвета. Цвета и формы…

Сколько цветовых оттенков существует в природе, столько и вариантов цветовых решений при работе над дизайнерскими проектами может быть. Мы долго экспериментировали и пришли к самому оптимальному решению. Сочетание строгого черного цвета с мягко-оранжевым и приглушенно-красным – в этом сочетании воплощена философия компании.

Итак, нам осталось только определиться с графическим элементом, который будет удачно дополнять название компании, разбитое на две смысловые части. Вариантов было не меньше, чем с цветовым решением. Понятно, что это должен быть узнаваемый объект из сферы гостиничного бизнеса. Были идеи со звонком портье на ресепшене и еще масса вариантов. Мы остановились на изображении пары чемоданов для путешествий. Во-первых, это очень хорошо ассоциируется с отелями, которые являются неотъемлемой частью современных путешествий. Во-вторых, это посыл для клиентов этой компании – пакуйте чемоданы, мы отправляемся в приятное и захватывающее путешествие к вершинам успеха!

И получился стильный логотип, который удачно дополнил структуру корпоративного сайта adhotel.ru, который также является результатом творчества специалистов Zexler.

Презентация Adhotel

Таким образом, мы имеем:

яркий логотип, отражающий

направленность работы компании

оптимальное сочетание цветов

для логотипа

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Скриншот логотип адхотел
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Zexler знает, как разработать стильный логотип для Вашей компании. Ждем Вас в гости!

Вадим Скопинцев
Генеральный директор