Формирование стратегии
Хочу немного расстроить тех, кто ждёт от этой статьи «магического» средства, применение которого моментально повысит объёмы продаж, потому как универсальных решений этой задачи не может существовать. Статья ответит на вопрос «Почему?» и расскажет об определённых методиках, которые позволят разработать Вашу индивидуальную стратегию развития, так что, дочитать её до конца будет полезно всем. Итак, формирование стратегии развития строится на сугубо индивидуальных выводах исследований деятельности конкретной компании. Для получения таких выводов необходимо:
- провести глубокий анализ деятельности компании. Выявить её конкурентные достоинства и преимущества, чтобы в дальнейшем делать упор именно на них. Выяснить, кто является Вашей целевой аудиторией, и какие у них интересы, чего они опасаются, а что ценят;
- исследовать деятельность других представителей Вашего сегмента рынка, которые являются для Вас конкурентами. Это позволит понять, какое направления в плане воздействия на аудиторию выбрали они: что действительно эффективно, а что будет тормозить развитие Вашей компании.
Как Вы понимаете, в случае с каждой отдельной компанией, результаты, полученные в ходе этих исследований, будут абсолютно различными. Именно по этой причине не может существовать универсальной стратегии – для каждого определённого случая нужно разрабатывать свою, индивидуальную.
Стратегия развития по методу «Тыка»
Если быть откровенным, то никакой стратегии (в буквальном понимании) в этом методе нет, однако в определённых ситуациях он может принести успех. Суть этого метода заключается в последовательном применении различных способов. Попробовали контекстную рекламу – нет эффекта. Значит, это не то и нужно искать нечто другое. Пробуете продвижение в социальных сетях и снова оцениваете эффективность, и так далее, пока не отыщите наиболее результативный для Вас инструмент.
С точки зрения профессионального маркетинга, такое решение является в корне неверным путём. К примеру, та же контекстная реклама могла не дать результатов, потому как была неправильно настроена, а в соцсетях была выбрана неверная форма подачи информации и т.д. Достижение успеха таким методом может затянуться, а может быть мгновенным, например, когда контекстная реклама подойдёт для Вашего бизнеса, Вы выберете её первой, и её настройка будет правильной.
Комплексное продвижение бизнеса
Такой подход представляет собой полную противоположность описанному в предыдущей части статьи. Его суть в одновременном использовании сразу нескольких способов. Комплексный подход к продвижению способен дать результат за короткие сроки, понять какие из использованных методов не приносят результата, и оперативно изменить настройки рекламной кампании или прервать её. Такое решение ускорить развитее и позволит сэкономить финансовые расходы.
Чтобы качественно продвигать свой бизнес и не тратить на это лишнее время и деньги, обращайтесь к профессионалам. В профессиональной студии детально изучат Ваше торговое предложение и помогут определиться со стратегией его эффективного продвижения.