freshim.ru

Таргетированная реклама для сайта freshim.ru в тематике

Туризм

Дмитрий Карпинский

Директор по пропаганде

Перед нами стояла задача привлечь как можно больше целевых клиентов.

1
Как ставилась задача

Туристическое агентство, занимающееся продажей туров во все уголки мира, обратилось в наше агентство с целью привлечения новых клиентов, а также раскрутки аккаунтов в социальных сетях. После заполнения бриф-опросника была получена необходимая информация: приоритетные социальные сети, стартовый бюджет и потенциальный охват целевой аудитории. В этом кейсе мы бы хотели рассказать о нашем опыте запуска таргетированной рекламы в данном сегменте и обо все этапах работы, которые смогли повысить эффективность рекламной кампании с момента запуска.

После подготовки коммерческого предложения с подробной стратегией и планами работ, а также прогнозируемым трафиком началась работа по составлению нескольких портретов целевой аудитории. Помимо новых посетителей на сайт, клиента интересовал механизм ретаргетинга, который возвращает пользователей, уже посещавших сайт.

По завершению медиапланирования наша команда составила KPI:

1) Охватить максимально возможное число людей, напрямую заинтересованных данной тематикой
2) Протестировать всевозможные смежные аудитории и сегменты, которые могли бы сгенерировать лиды
3) Получать от 2 обращений в день

И перед тем, как запустить рекламу, необходимо было провести немало мероприятий по подготовке и настройке кампаний.

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Мы приступили к выполнению целого комплекса мероприятий: реклама, направленная только на целевых клиентов, ретаргетинг и раскрутка сразу в трех соцсетях.

2
Введение
Площадки размещения
  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Инстаграм
Геотаргетирование

Московская область в приоритете, Россия в фоновом режиме

Широкая тематика

Туризмом и отдыхом интересуется практически каждый

Обновление объявлений

Материал для объявлений предоставлялся клиентом

3
Подготовка к созданию РК

Многолетний опыт запуска новых проектов основывается на слаженной работе каждого звена нашей команды, поэтому согласование этапов работ с клиентом является гарантией успеха. После создания портрета целевой аудитории необходимо было задать таргетинг на уровне групп объявлений с различной степенью заинтересованности.

Поскольку само агентство находится в Москве, то приоритетным размещением рекламы была сама столица, а также ближайшие города МО. Сюда попадают все люди, которые часто посещают Москву или живут в непосредственной близости. Периферийные районы, а также люди, которые редко посещают Москву были отнесены во вторую категорию. Данное разделение было сделано в первую очередь для того, чтобы распределить бюджет между горячими и менее конверсионными аудиториям.

Аналогичное разделение было проделано в плане возраста и пола целевой аудитории, а также их личных предпочтений. Охватить максимальное число людей было приоритетной задачей.

Таргетинг по интересам был подобран строго индивидуально под каждую аудиторию и практически не пересекался между различными группами. Это позволило протестировать различный набор настроек по отдельности и дать информацию для дальнейшего анализа.

Поскольку у клиента не было достаточной базы для создания списков ремаркетинга, то мы создали и настроили на сайте пиксели для сбора индивидуальных аудиторий. Впоследствии данный инструмент должен дать сильных выхлоп с рекламы и стать плацдармом для создания похожих аудиторий. К тому же по настроенным целям мы в будущем можем запустить кампании с автоматическими стратегиями для получения большего числа конверсий.

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Таргетинг был разделен на несколько групп с целью быстрого привлечения максимального числа новых клиентов.

4
Разработка РК

Под каждую группу объявлений, а в нашем случае целевую аудиторию, были созданы объявления всех возможных форматов (кольцевая галерея, слайд-шоу, видео-объявления, объявления с большим изображением и др.), подача которых отличалась друг от друга не только по оформлению (скелету объявления), но и самому содержанию. Каждое объявление было уникальным и не повторялось в других группах.

Кампании были разделены на таргетинг и ретаргетинг. Данное разделение упрощает работу с распределением бюджета и в управлении большим количеством объявлений.

В каждом объявлении было использовано изображение, которое было обработано нашими дизайнерами и забрендировано. Для анализа метрических показателей были прописаны UTM-метки.

Последним шагом в настройке кампаний было выставление ставок в строгом приоритете от выбранной стратегии. 

5
Подготовка к запуску
  • Было создано 6 кампаний: по 2 на каждую социальную сеть.
  • В итоге было создано 264 объявления.
  • Создано 14 уникальных аудиторий.
  • Сделана корректировка ставок по ретаргетингу и мобильным устройствам.
  • Внедрены пиксели для сбора аудиторий и отслеживания конверсии.

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Для каждой социальной сети подготавливались индивидуальные решения.

6
Ведение рекламных кампаний

С турагентством Фрешим мы начали работу в начале июля 2017 года. На ежедневной основе аналитики Зекслер:

  • просматривали результаты и анализировали показатели в системе Яндекс Метрика;
  • в комментариях рекламных постов наши специалисты отвечали на интересующие вопросы людей по согласованию с заказчиком;
  • на ежемесячной основе подбирался качественный материал и создавались новые объявления;
  • объявления, которые показывали хорошие показатели, дорабатывались с целью увеличения конверсии по ним;
  • контролировался и перераспределялся бюджет в более профильные кампании и группы объявлений;
  • тестировались различные стратегии показов объявлений: круглосуточно и в рабочие часы, выходные и праздники с различными корректировками ставок;
  • таргетинг оптимизировался день ото дня, с целью найти оптимальный вариант по цене обращения;
  • анализировались различные плейсменты и устройства, с которых приходили пользователи.

Дмитрий Карпинский

Директор по пропаганде

Контроль над объявлениями осуществлялся на ежедневной основе.

7
Результаты работы

После трех месяцев ведения рекламных кампаний средняя цена клика для привлечения нового посетителя снизилась до 5.7 рублей с прогнозируемых 9.2 рублей. Показатели отказов устойчиво держались на отметке 13% в целом по всем кампаниям. Стоимость обращения снизилась с 743 рублей до 358 рублей. В рамках выделенного бюджета удалось увеличить количество целевых посетителей за счет грамотной проработки рекламных кампаний и анализа основных целевых метрик

8
Показатели рекламы

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы