Описывая организацию рекламы в поисковике Яндекс, из поля зрения и текстов статей постоянно выпускается такой принципиальный вопрос, как ее дальнейшее течение. Складывается ложное ощущение того, что рекламную кампанию нужно только запустить, а продолжение работы – само проведение, развитие, корректировка или даже изменение первоначально заданных условий – это нечто отвлеченно-ненужное и непредусмотренное. Здесь таится глубокое заблуждение – ведение рекламы в Яндекс.Директе требует постоянного сопровождения и даже повышенного внимания. Сложно сказать, что важнее – формирование и начало кампании или ее ведение и осуществление контроля за текущим состоянием. В любом случае, забывать об этом вопросе не следует. Цыплят считают по осени, а результативность продвигающих мероприятий по достигнутым запланированным целям.
Решения для привлечения клиентов
Как осуществляется ведение рекламной компании в Яндекс.Директ
Начнем «от печки», с этапа формирования и запуска. Вы определились с рекламными инструментами и их соотношением, долей участия в кампании контекстных и медийных площадок. Утвердили бюджет, нашли релевантные поисковые запросы, написали под них объявления или создали баннерные модули. Все разместили в поиске или на тематических ресурсах и расслаблено откинулись в удобном кресле с чашкой кофе, ожидая наплыва клиентов. Ведь в каждой статье про Яндекс.Директ написано, что он охватывает до 80% российского сегмента сети, а, к примеру, контекстная реклама в нем дает немедленную отдачу. Без всяких статистических шпаргалок предсказуем закономерный итог – время идет, запланированный бюджет «скликивается», а продажи не радуют. Почему? Просто забыли про еще одну мудрость – под лежачий камень не то что трафик, даже вода не течет. Процесс нужно сопровождать, направлять и корректировать. Короче говоря, вести рекламную кампанию едва ли проще, чем ее создать и запустить.
Движение на дорогах интернета не менее загружено, чем автомобильный поток на третьем транспортном кольце столицы в конце дня. Но правила в сети другие, опасно маневрировать и в «шашки» играть разрешается. Чем, образно говоря, и занимаются специалисты, профессионально сопровождающие рекламный процесс.
- Контролируют входящий трафик и выявляют результативные поисковые запросы.
- Чистят семантику ключевых фраз и формируют положительный и отрицательный поисковый массив. Применяют программные инструменты для отсечения нецелевых запросов.
- Контролируют уровень CTR – соотношения количества показов рекламы и переходов по ней. Анализируют изменения, происходящие внутри однотематической группы рекламодателей для оптимизации расходуемых средств.
- Производят тестирование стратегий в рамках определения оптимальных для достижения запланированного результата поведенческих реакций пользователей.
- Ведут текущую отчетность, отражающую ход проведения рекламной кампании с выявлением факторов, способных повысить или понизить ее эффективность.
Отдельный комплекс вопросов связан с защитой – предупреждением злонамеренных действий, направленных на снижение полезного результата. Перечень действий, конечно, не полный – каждый специалист по ведению работы в Яндекс.Директ вырабатывает собственный алгоритм результативного достижения запланированной цели с максимальной отдачей.
Ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ обязательно выделяется в отдельную строку планируемых мероприятий. Можно даже сказать, что это изолированная специализация менеджеров по рекламе, опосредованно продолжающая работу начатую работу и непосредственно влияющая на получение конечного запланированного результата.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Объявления продают
1000 объявлений = 1000 клиентов
Находим клиентов
Яндекс + Google = клиенты
Рост продаж за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Продающие слова
1000 объявлений = 1000 клиентов
Все клиенты для Вас
Яндекс + Google => клиенты
Короткие сроки!
Запуск рекламы за 3 дня
Негативы закрыты
Отзывы разгневанных закрываются 5-7 плюсами
Обоснованное доверие
Ежедневно появляются положительные отзывы
Клиенты Вам доверяют
Отзывы довольных клиентов расширит клиентопоток