В обзоры редко попадают исследования о возврате денежных средств на различных площадках продвижения. Причиной тому служит, безусловно, нежелание рекламодателей делиться собственной коммерческой информацией и анализировать результаты расходования маркетинговых бюджетов. Тем любопытнее приподнять завесу чужой тайны и поинтересоваться секретами конкурентов. Делаем это, опираясь на исследования платформы Roistat, занимающейся сквозной интернет-аналитикой.
О Яндексе и Директе, о Google и AdWords’е
Российский поисковик давно утвердился на рынке в качестве лидирующего игрока продвижения. Берем его за точку отсчёта по двум причинам: первенство в поисковой выдаче Рунета и полная инфраструктура рекламных атрибутов – инструменты контекстные и медийные, сеть сайтов-партнеров (РСЯ) для выхода на тематическую целевую группу. Все они объединены в сервисе Я.Директ, уже почти два десятилетия соперничающим со своим американским визави Google AdWords. Вот показатели по ним и составляют предмет нашего интереса – пользователи и эксперты рынка давно ломают копья, выясняя, кто из конкурентов лучше, удобнее и выгоднее. Сразу заметим, что цены на услуги наших героев сопоставимы и диктуются рыночной обстановкой в тематических нишах.
Реклама на поиске
Рассматриваемый вид – это самый распространенный способ конвертации финансового бюджета в быстрый трафик. Его часто путают с контекстом, хотя эти понятия разнятся. Такая реклама по своим характеристикам работает в ограниченном пространстве пользовательских запросов, опираясь только на поисковую выдачу. Зато в привлекаемых деньгах она опережает все остальные инструменты – в этот вид продвижения интернет-бизнес вкладывает до 64% выделяемых средств.
Успехи поискового продвижения Яндекса – это не сенсация даже для дилетантов. Поисковик обрабатывает 56% запросов Рунета, значительно опережая американца (39%). Понятно, что рекламодатели стремятся вкладываться в раскрученную площадку. К тому же Директ хорошо структурирован, снабжен качественной техподдержкой и справкой, помогает подбирать ключевые фразы и предлагает автоматизированные алгоритмы выбора стратегий оплаты. Интересно другое – коэффициент ROI (возврат инвестиций в продвижение) у Яндекса выше (45,98), нежели у Google (28,49). В этом рекламном канале преимущество российской платформы неоспоримо, а использование Я.Директа выглядит весьма перспективно.
Тематическая реклама
Конкуренция поисковиков обязательно переносится и на связанные с ними сайты-партнёры. Я.Директ управляет взаимодействием РСЯ, а Google AdWords формирует поток рекламы для КМС (контекстно-медийной сети). Справка: контрагенты Яндекса оперируют аудиторией приблизительно 80 млн пользователей, половина из которых не пересекается с основным сервисом (поиском). Безусловно, объективно говоря о тематическом продвижении, в первую очередь следует ориентироваться на сервисы самих поисковиков.
Здесь схема приоритетов российского интернета тоже остается за Яндексом. Больше 6% маркетинговых кампаний окупают вложенные инвестиции. У Google этот показатель, по некоторым расчётам, уходит в минус. Подобное положение дел не должно пугать – рекламодатели оперируют комплексными понятиями, создавая сложные механизмы продвижения. В них всегда одни каналы работают лучше, а другие показывают отрицательную частную динамику, но при этом поддерживают успешные направления. Но сам факт показательный.
Вместо заключения
Лидерство Яндекс.Директ на почве рекламного продвижения ни в коем случае не говорит о каких-то серьезных и глобальных преимуществах. Возьмем популярный и набирающий обороты сегмент рекламы на мобильных устройствах, и картина изменится кардинально – здесь Google уверенно опережает российского конкурента. Успех Яндекса – это локальный географический случай, поисковик удерживает преимущество исключительно в Рунете. Даже ближайшие соседи по СНГ отдают предпочтение заокеанскому сервису. Поэтому выходящий на международные рельсы веб-бизнес, охотно пользуется его услугами.
А низкие показатели Google в последних исследованиях можно объяснить просто – непрофессиональным рекламодателям, которые массово самостоятельно запускаю оптимизационные кампании, ближе и понятнее структура Яндекс.Директ. Отставание американского поисковика обусловлено (в числе других) слабым уровнем подготовки организаторов продвижения. Обращение в специализированную веб-студию способно разрешить эту проблему.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Эффективное наполнение
Продающие статьи на Вашем сайте
Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + постоянные статьи
ТОП в кротчайшие сроки
Стремительное увеличение объема продаж
Сайт для продаж
Результат гарантируем письменно
Сотни запросов
Каждый запрос будет работать на Вас
Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска уже через 2 недели
Эффективные продажи
Результативность на уровне договора
Учтем все запросы
Сотни запросов будут работать на Вас
Трафик через 2 недели
Посетители с Яндекс и Гугл уже через 2 недели
Обеспечивает продажи
На уровне договора
Учтем все запросы
Соберем каждый запрос в Яндекс
Продажи через 2 недели
Посещаемость из Яндекс быстро
Результативно продает
На уровне Договора
ТОПовые позиции
Включим каждый запрос
Рост через 2 недели
Рост трафика из Гугл
Конкретный результат
Результативность на уровне Договора
Учет всех запросов
Каждый запрос будет работать на Вас
Динамика через 2 недели
Рост трафика с поиска уже через 2 недели