Как происходит формирование информация?
Широта «горизонтов» Интернета не имеет границ. Каждую минуту на этих просторах возникают новые ресурсы, статьи, десятки миллионов интернет-пользователей делятся своими впечатлениями и опытом – всё это приводит к формированию общественного мнения. Где-то это упрямые факты, а где-то – пустые домыслы. Создание и публикация отзывов о компаниях и услугах, товарах и брендах, от лица простых пользователей – весьма востребованная тенденция современных информационных просторов.
Человек так устроен, что, когда есть подсказка, ему намного легче принять решение. Нуждаясь в определённом товаре или услуге, они хотят знать, как справлялись с подобной задачей другие. Где найти такую информацию, как не в глобальной сети!? Пользователи ищут отзывы о выбранной ими компании или товаре, чтобы в будущем не разочароваться.
А представители бизнеса предпочитают держать репутацию в своих руках, нежели предоставить её формирование простым пользователям. Говоря об управлении репутацией онлайн, следует понимать, что мнение потенциального клиента о компании может быть испорчено всего одним отрицательным упоминанием о ней. Отсутствие отзывов о бренде, также, является для аудитории потребителей фактором настораживающим, и может пагубно отразиться на их отношении к продукции, и имидже компании в целом.
Почему отзывы так важны?
Когда о компании или её конкретном продукте в Интернете нет ни одного отзыва или комментария, это может отпугнуть потенциального клиента, и разубедить его в необходимости покупки товара или заказа услуги. Если комментариев и отзывов нет – их нужно создать. Зачем? Чтобы помочь потребителю сделать выбор в Вашу пользу. Человек постоянно сомневается в правильности своего выбора. Одним из факторов возникновения такого смятения является конкуренция, и постоянно растущее число однотипных коммерческих предложений. Поэтому, как бы Вы ни старались презентовать продукт своего бизнеса, вкладывая огромные средства в создание эффектной рекламы; как бы и заботились о высоком уровне его качества, основная часть общественного мнения будет формироваться на основе отзывов и комментариев простых пользователей.
С появлением социальных сетей, управление репутацией стало ещё более актуальной задачей бизнеса. Эффект «сарафанного радио» стал превосходить охват стандартных методов рекламирования. Именно формируя репутацию своей компании или бренда, и управляя ей, Вы делаете свой бизнес успешным и рентабельным. Это касается и частных предпринимателей, и крупных компаний.
Как управлять репутацией онлайн?
Если на просторах «всемирной паутины» нет отзывов о Вашей продукции/компании или наблюдается негативная активная в их отношении – самое время посетить профессиональное агентство по управлению репутацией.
Опытные специалисты в данной сфере, приступают к процессу формирования репутации не сразу. Первым делом они выясняют причину возникновения отрицательной отзывной активности. Здесь много вариантов. Это может быть действительно недовольный качеством товара или сервиса клиент, недочёт в работе клиентами, неправильно построенный диалог с потребителем, или чёрный пиар со стороны конкурентов.
Когда становится ясно, откуда «дует ветер», специалисты уже могут определится, какой инструмент (или несколько) они будут использовать в данном случае:
- работа с поисковиками (SERM);
- работа в социальных сетях;
- онлайн-мониторинг (ORM).
Доверив решение этой задачи по-настоящему профессиональному агентству, Вы получите целый комплекс качественных услуг, который позволит повысить успешность Вашего бизнеса в несколько раз. Чтобы качественно управлять репутацией, необходим индивидуальный подход и детально продуманная стратегия.
Имидж и репутация компании должны быть безупречными. Особенно не стоит забывать об этом сегодня, когда доступ в Интернет можно получить посредством наручных часов.