isteriki.net

Таргетированная реклама для сайта isteriki.net в тематике

Мода

Дмитрий Карпинский

Директор по пропаганде

Наша цель - привлечь как можно больше целевых клиентов!

1
Запуск

С целью увеличения охвата заинтересованной аудитории в социальных сетях наш клиент Isterika решил сотрудничать с нами и в этом направлении, помимо поискового продвижения и контекстной рекламы. Учитывая, что мы уже не первый год занимаемся комплексным маркетингом этого сайта, то заранее знали все тонкости конкретного сегмента и целевой аудитории.

После подготовки коммерческого предложения с индивидуально разработанной стратегией и прогнозируемым трафиком мы отправили его на рассмотрение клиенту. Помимо целевых посетителей на сайт, заказчика интересовал рост звонков, заявок и обращений. Опыт в контекстной рекламе данного сайта помог нам составить четкий план по продвижению основных услуг: продажа одежды Фэмилилук, женских комплектов, свитшотов, юбок, платьев.

После проведения медиапланирования наша команда поставила основные цели:

  • Задействовать основные соц. сети: Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте в тематике интернет-магазинов одежды, с целью охвата интересующей аудитории по Москве и области и городам-миллионникам.
  • Выжать максимум обращений на сайт через социальные сети.

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Опыт работы с нашм клиентом позволил быстро приступить к задаче, пропуская этап изучения бизнеса.

2
Введение
Оценка конкурентов

Опыт в данном сегменте позволил нам сформировать и отфильтровать материал, который необходимо было размещать для целевой аудитории.

Лиды

Собранная статистика по обращениям за долгий период времени помогла максимально точно описать целевую аудиторию.

Расходы по площадкам

Сложно было сказать, в какую соц. сеть необходимо было вкладывать большую часть средств без тестового запуска.

Количество направлений рекламы

На первоначальном этапе 5 основных направлений.

Охват по геолокации

Москва и область, крупные города России.

3
Подготовка к созданию

Запуск нового проекта основывается на слаженной работе каждого звена нашей команды, поэтому согласование этапов работ с клиентом является гарантией успеха. После анализа ниши нашего клиента были собраны все люди, пользующиеся соц. сетями по всем признакам и параметрам, которых мог заинтересовать интернет-магазин одежды со схожими товарами.

Для того чтобы определить наиболее эффективную аудиторию, мы изначально разбили всех наших потенциальных посетителей на более мелкие группы для отслеживания детальной статистики.

Весь материал, используемый в рекламных публикациях, был проработан нашими дизайнерами, чтобы они подходили для всех блоков и соответствовали высокому качеству.

4
Создание рекламы

Для каждой целевой группы были созданы по 2 уникальных объявления разного формата: обычное и с большой картинкой.

Кампании были разделены по основным направлениям деятельности. В том числе аналогичное разделение было сделано и в ретаргетинге. Каждая кампания была настроена строго индивидуально и не пересекалась с другими, что позволяло охватить целевую аудиторию в полной мере, и в то же время собирать адекватную статистику для дальнейшей оптимизации.

После того как кампании были проверены, а основные моменты по запуску согласованы, аналитики выставили ставки для каждой целевой группы относительно.

5
Подготовка к запуску
Создание кампаний

Было создано 12 кампаний: 6 основные, 6 на ретаргетинг

Объявления

В итоге было создано 48 объявлений

Ставки

Сделана корректировка ставок по возрастным группам и прямым интересам

Картинки

Использовано более 25 различных изображений

Пиксели

Внедрение пикселей на сайт в соцсетях Фейсбук и Вконтакте

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Благодаря детальной настройке таргетинг был сделан максимально точно.

6
Ведение рекламных кампаний

На ежедневной основе аналитики «Зекслер» просматривали результаты и анализировали показатели в системе Яндекс Метрика. Прорабатывались каждая целевая группа и персонализированные объявления. Проводилось А/Б тестирование по малоэффективным объявлениям: создавались новые объявления, менялся текст и изображения, прорабатывались акции и мотиваторы. Высококонверсионные объявления тестировались в смежных группах. Таргетинг и настройки групп объявления также тестировались: время показов объявлений, геолокация, тематики и пр.

После того, как собралось определенное число посетителей страниц сайта, был запущен ретаргетинг по настроенным правилам пикселя как Вконтакте, так и в Фейсбук.

7
Результаты работы

После первого месяца непрерывной работы над кампаниями сформировалось четкое понимание эффективных стратегий для каждой из социальных сетей. Бюджет распределился больше в сторону Фейсбука, Инстаграм немного отставал в этом плане, а родной наш Вконтакте не оправдал наших ожиданий.

Средняя цена клика для привлечения нового посетителя снизилась до 3.65 рублей с прогнозируемых 15.78 рублей.

Показатели отказов устойчиво держались на отметке 15% в целом по всем кампаниям.

В рамках выделенного бюджета удалось привлечь достаточное количество обращений через сайт, несмотря на то, что через контекстную рекламу одно обращение было дешевле на 10%.

Количество целевых посетителей увеличилось на 3197.

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Нам удалось поднять число потенциальных покупателей на несколько тысяч.

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы