Продвижение artdetox.ru в социальных сетях
Развитие сообществ Вконтакте и Facebook
разработали стратегию
разработали дизайн/оформление
наполнили содержанием
запустили рекламную кампанию
782 целевых подписчиков в месяц, в 5 раз увеличилась вовлеченность в посты сообщества, 585 переходов на сайт в месяц
Как привлечь покупателей через Вконтакте и Facebook? Читайте, как делаем это мы!
Разработка стратегии
В декабре прошлого года у нас появился новый интересный проект. Была поставлена задача продвигать мастер-классы по работе с керамикой в социальных сетях. Основной поток заявок у заказчика был из Инстаграма, нам предстояло развивать сообщества Вконтакте и Facebook.
Перед запуском работ мы разработали стратегию привлечения клиентов из социальных сетей, где отразили:
- характеристику целевой аудитории;
- план работ;
- площадки реализации стратегии;
- контент-план по размещению постов в сообществах.
Контент в виде большого количества фотографий нам предоставлял клиент, а мы в свою очередь подготовили и согласовали несколько вариантов возможных постов для каждой социальной сети:
- Фото посуды в деле + музыка (для завтрака, для ужина, для пикника)
- Картинки настроения: природа, красота, уют
- Коллажи с подборками настроения +высказывание
- Коллажи + музыка
- Интерьерный коллаж с нашей посудой
- Фильмы о художниках, творчестве и о природе
- Сервированные столы
Заполнение информации в сообществах и оформление
После того, как мы утвердили стратегию с клиентом и получили доступы к администрированию, мы перешли к заполнению сообществ необходимой информацией. Для начала мы заполнили актуальную информацию о компании, добавили ссылки на другие социальные сети, загрузили в сообщество Вконтакте видеоролики клиента и приступили к постановке задачи по оформлению сообществ.
Далее нашим дизайнерам была поставлена задача по оформлению сообществ. Мы описали и учли все пожелания клиента, и так как данный клиент очень щепетилен, наши дизайнеры подготовили несколько вариантов оформления для групп Вконтакте и на Facebook.
- Вариант оформления сообщества Вконтакте №1:
- Вариант оформления сообщества Вконтакте №2:
- Вариант обложки сообщества для группы Вконтакте №1:
- Вариант обложки сообщества для группы Вконтакте №2:
- Вариант меню для группы Вконтакте №1:
- Вариант меню для группы Вконтакте №2:
- Вариант меню для группы Вконтакте №3:
- Варианты аватара для сообщества на Facebook:
После этого мы отправили полученные варианты клиенту на согласование, утвердили нужный тип оформления и на выходе получили красиво оформленные сообщества.
- Оформление сообщества Вконтакте:
- Оформление сообщества на Facebook:
Ведение сообществ
Далее мы приступили к непосредственному ведению сообществ согласно контент-плану, пробовали разные форматы постов и отслеживали охват аудитории и вовлеченность подписчиков.
- Фото посуды в деле:
- Еще фото посуды в деле:
- Интерьерный коллаж с нашей посудой:
- Картинки настроения: природа, красота, уют + высказывание:
Взаимодействие и коммуникация с пользователями
Мы всегда следим за активностью в сообществах и оперативно отвечаем на комментарии и сообщения пользователей в сообществе.
В результате ни одно обращение не останется без ответа.
Запуск рекламной кампании
Одновременно с началом ведения сообществ мы запустили рекламную кампанию. Мы подготовили рекламные тексты, подобрали необходимые изображения, проанализировали паблики, где обитает целевая аудитория. Было проработано несколько вариантов рекламных постов, после чего мы выбрали наиболее эффективный. За период рекламной кампании было выбрано более 50 тематических сообществ для размещения рекламы.
Результат рекламной кампании:
- Большая вовлеченность в рекламные посты (более двухсот лайков);
- Широкий охват рекламных постов:
- Постоянный прирост целевых подписчиков в группу - 1826 целевых (!!!) подписчиков за 2 месяца рекламной кампании.
- Увеличился дневной охват аудитории в сообществе:
- Выросло количество заявок – 10 обращений в месяц:
- Увеличился трафик на сайт в ежемесячном эквиваленте:
Отзывы участников
При мониторинге упоминаний о проекте были замечены отзывы участников мастер-классов на своих аккаунтах в социальных сетях. Мы решили собрать все упоминания о ARTDETOX и создали фотоальбомы Вконтакте и на Facebook с отзывами пользователей.
Результат
По итогам работы мы получили красиво оформленные сообщества с интересным и красивым для пользователей контентом, активную целевую аудиторию, увеличение количества заявок, а также узнаваемость бренда и положительный имидж в социальных сетях.
Таким образом, мы имеем:
782 Целевых подписчиков в месяц в 5 раз Увеличилась вовлеченность в посты сообщества |
Продвинем Ваши сообщества для привлечения целевой аудитории!