Видов рекламы для сайта много. Но есть те, что приносят результат и те, что вытягивают деньги просто так. Разумеется, нужно обратиться к тем, которые будут иметь смысл вложений. Из всех можно выделить особенно приоритетные: баннеры, контекстная реклама, вирусная, реклама в социальных сетях, рассылка на электронную почту, лендинговые страницы.
Итак, разберемся ближе с каждым видом рекламы в интернете.
Баннерная реклама
Что же представляют из себя баннеры? – Примерно то же самое, что и баннеры в реальной жизни, только они «интеллектуальные». Их интеллектуальность заключается в том, что они появляются в нужный момент нужному пользователю. Такой результат достигается путем «запоминания» поисковыми машинами запросов пользователя и, на основании этих запросов, его вниманию предлагается ряд баннеров с рекламой товара или услуги. Отличное дополнение к рекламе, не так ли? В жизни баннер просто висит и все, а в интернете он может появляться в любом доступном месте автоматически! К тому же, еще одним отличием является то, что баннер может быть анимирован, возможны звуковые и даже видео вставки. Такие баннеры привлекают куда больше внимания, чем те, что мы видим на улице.
Контекстная реклама для сайта
Контекстная реклама – это вид рекламы, который представляется пользователю в виде текста с маленькими картинками. Принцип появления такой рекламы такой же, как и у баннеров. Но, данная реклама может быть размещена даже на поисковых страницах. Размещением такой рекламы занимаются два замечательных сервиса Яндекс.Директ и Google AdWords. Зарегистрировавшись там, пользователь получает ряд услуг по размещению контекстной рекламы и продвижения сайта в интернете. К тому же, получается не плохая экономия, так как оплата происходит не за размещение ссылок, а за переходы пользователей по ним. Иными словами – если реклама работает, то взимается оплата, если нет – оплаты, соответственно, тоже.
Вирусная реклама
Следующим в списке «топовых» видов рекламы идет вирусная реклама. Это реклама, которая несет в себе не вирусы, а скорее «навязчивость» образов. Данная реклама может быть представлена в виде видеоролика, анимации или красивой и яркой картинки. «Вирусность» основывается на запоминаемости того, что увидел человек. Такая реклама вызывает положительные эмоции, поскольку она не пытается убедить человека в покупке, она пытается оставить «след» в памяти, которым захочется поделиться со всеми. В результате получается, что вирусная реклама – «сарафанное радио», информация о котором передается от пользователя к пользователю и быстрыми темпами наращивает популярность сайта.
Социальные сети
Замечательной площадкой для размещения рекламы являются социальные сети. Они крайне популярны среди населения и несут в себе очень много информации. Этим, непременно, нужно воспользоваться! Рекламой в социальных сетях являются посты, сообщества, группы. Которые появляются в ленте и которыми пользователи делятся между собой. Такую рекламу гарантированно увидят многие, а значит, часть из них определенно отреагирует и посетит сайт!
Почтовые рассылки
Рассылка на электронную почту – отличный вид рекламы. Множество людей работает и общается с помощью почты, которую они регулярно проверяют на наличие новых сообщений. Отправлять рекламу «с доставкой на дом» не только удобно, но и результативно, поскольку такая реклама несет в себе личный характер общения и может оповестить пользователя о новых услугах, сайтах, скидках и так далее.
Лендинг
И последний в списке, но не последний по значимости – лендинг. Лендинг – это целевой сайт, который состоит из одной страницы. Данная страница создана для рекламирования определенной группы товаров. Все внимание пользователя она приковывает к своему содержимому за счет уникальности своей архитектуры. Но у лендинга есть еще одно преимущество – он может связать покупателя и менеджером, тем самым осуществляя продажу прям с рекламной станицы!
Рекламировать собственный сайт дело тонкое, но вполне реальное, при желании раскрутиться, стоит использовать все способы рекламы в интернете и тогда будут достигнуты все желаемые высоты!