Продвижение студии музыкального творчества studiagusli.ru в социальных сетях

Задача: 

Продвижение студии ​музыкального искусства и творчества в ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Что мы сделали: 

разработали стратегию

заполнили информацию в сообществах

разработали оформление сообществ

запустили ведение сообществ согласно контент-плану

запустили рекламную кампанию

Результат: 

127 целевых подписчиков за 2 месяца;
охват аудитории в месяц увеличился до 874;
вовлеченность в посты сообщества увеличилась в 2 раза.

Продвижение в социальных сетях - одно из самых актуальных направлений интернет-маркетинга.

Вадим Скопинцев
Генеральный директор

Разработка стратегии

Перед запуском работ мы разработали стратегию привлечения клиентов из социальных сетей, где отразили:

  • характеристику целевой аудитории;
  • план работ;
  • площадки реализации стратегии;
  • контент-план по размещению постов в сообществах.

Далее мы подготовили контент-план и согласовали с клиентом несколько вариантов возможных постов для каждой социальной сети:

  • Информация о направлении;
  • Новости компании;
  • Анонс мероприятий студии;
  • Описание процесса занятий;
  • Фото/видео отчеты с занятий/мероприятий;
  • Информация о музыкальных инструментах (памятки, руководства, инструкции);
  • Фотографии по теме;
  • Развлекательные видео. Например, красивый танец или видео игры на гитаре.

Заполнение информации в сообществах

После того, как мы утвердили стратегию с клиентом и получили доступы к администрированию, мы перешли к заполнению сообществ необходимой информацией. Для начала мы заполнили актуальную информацию о компании, подключили виджет сообщения, добавили ссылки на другие социальные сети и приступили к постановке задачи по оформлению сообществ.

Оформление сообществ

Далее нашим дизайнерам была поставлена задача по оформлению сообществ. Мы описали и учли все пожелания клиента, наши дизайнеры подготовили несколько вариантов оформления для групп Вконтакте и Facebook:

Вариант оформления сообщества Вконтакте №1:

Оформление сообщества Вконтакте

Пост Вконтакте

Вариант оформления сообщества Вконтакте №2:

Оформление группы Вконтакте

Пост Вконтакте

После этого мы отправили полученные варианты клиенту на согласование, утвердили нужный тип оформления и на выходе получили красиво оформленные сообщества.

Оформление сообщества Вконтакте:

Оформление сообщества Вконтакте

Оформление сообщества на Facebook:

Оформление сообщества на Facebook

Оформление аккаунта в Instagram:

Оформление аккаунта вInstagram

Ведение сообществ

Далее мы приступили к непосредственному ведению сообществ согласно контент-плану, пробовали разные форматы постов и отслеживали охват аудитории и вовлеченность подписчиков.

Анонс мероприятий студии

Анонс мероприятий студии

Информация о направлении

Информация о направлении

Развлекательные видео

Развлекательные видео в сообществе

Информация о музыкальных инструментах

Пост в сообществе

Фото/видео отчеты с занятий/мероприятий

Мероприятие в сообществе ​​

Запуск рекламной кампании

После запуска ведения сообществ мы запустили рекламную кампанию в тематических сообществах:

  • подготовили рекламные тексты,
  • подобрали необходимые изображения и проработали их,
  • проанализировали сообщества, где обитает целевая аудитория,
  • проработали несколько вариантов рекламных постов, после чего выбрали наиболее эффективный.

В итоге за период рекламной кампании было выбрано более 10 тематических сообществ для размещения рекламы.

Запуск рекламной кампании

Запуск рекламной кампании

Результаты рекламной кампании:

Широкий охват рекламных объявлений:

Охват рекламных объявлений

Постоянный прирост целевых подписчиков в группу - 127 целевых подписчиков за 2 месяца рекламной кампании;

Прирост целевых подписчиков в группу

Увеличился охват аудитории в сообществе – месячный охват вырос до 874:

Охват аудитории в сообществе

Увеличился трафик на сайт – 150 дополнительных переходов на сайт за 2 месяца рекламной кампании:

Трафик на сайт

Итог

По итогам работы мы получили красиво оформленные сообщества с интересным и красивым для пользователей контентом, активную целевую аудиторию, увеличение количества переходов на сайт, а также узнаваемость бренда и положительный имидж в социальных сетях. 

Таким образом, мы имеем:

127

целевых подписчиков за 2 месяца

150

дополнительных переходов на сайт за 2 месяца рекламной кампании

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Обращаясь к социальным сетям, Вы увеличиваете свою целевую аудиторию в несколько раз.

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде