Продвижение студии музыкального творчества studiagusli.ru в социальных сетях
Продвижение студии музыкального искусства и творчества в ВКонтакте, Facebook и Instagram.
разработали стратегию
заполнили информацию в сообществах
разработали оформление сообществ
запустили ведение сообществ согласно контент-плану
запустили рекламную кампанию
127 целевых подписчиков за 2 месяца;
охват аудитории в месяц увеличился до 874;
вовлеченность в посты сообщества увеличилась в 2 раза.
Продвижение в социальных сетях - одно из самых актуальных направлений интернет-маркетинга.
Разработка стратегии
Перед запуском работ мы разработали стратегию привлечения клиентов из социальных сетей, где отразили:
- характеристику целевой аудитории;
- план работ;
- площадки реализации стратегии;
- контент-план по размещению постов в сообществах.
Далее мы подготовили контент-план и согласовали с клиентом несколько вариантов возможных постов для каждой социальной сети:
- Информация о направлении;
- Новости компании;
- Анонс мероприятий студии;
- Описание процесса занятий;
- Фото/видео отчеты с занятий/мероприятий;
- Информация о музыкальных инструментах (памятки, руководства, инструкции);
- Фотографии по теме;
- Развлекательные видео. Например, красивый танец или видео игры на гитаре.
Заполнение информации в сообществах
После того, как мы утвердили стратегию с клиентом и получили доступы к администрированию, мы перешли к заполнению сообществ необходимой информацией. Для начала мы заполнили актуальную информацию о компании, подключили виджет сообщения, добавили ссылки на другие социальные сети и приступили к постановке задачи по оформлению сообществ.
Оформление сообществ
Далее нашим дизайнерам была поставлена задача по оформлению сообществ. Мы описали и учли все пожелания клиента, наши дизайнеры подготовили несколько вариантов оформления для групп Вконтакте и Facebook:
Вариант оформления сообщества Вконтакте №1:
Вариант оформления сообщества Вконтакте №2:
После этого мы отправили полученные варианты клиенту на согласование, утвердили нужный тип оформления и на выходе получили красиво оформленные сообщества.
Оформление сообщества Вконтакте:
Оформление сообщества на Facebook:
Оформление аккаунта в Instagram:
Ведение сообществ
Далее мы приступили к непосредственному ведению сообществ согласно контент-плану, пробовали разные форматы постов и отслеживали охват аудитории и вовлеченность подписчиков.
Анонс мероприятий студии
Информация о направлении
Развлекательные видео
Информация о музыкальных инструментах
Фото/видео отчеты с занятий/мероприятий
Запуск рекламной кампании
После запуска ведения сообществ мы запустили рекламную кампанию в тематических сообществах:
- подготовили рекламные тексты,
- подобрали необходимые изображения и проработали их,
- проанализировали сообщества, где обитает целевая аудитория,
- проработали несколько вариантов рекламных постов, после чего выбрали наиболее эффективный.
В итоге за период рекламной кампании было выбрано более 10 тематических сообществ для размещения рекламы.
Результаты рекламной кампании:
Широкий охват рекламных объявлений:
Постоянный прирост целевых подписчиков в группу - 127 целевых подписчиков за 2 месяца рекламной кампании;
Увеличился охват аудитории в сообществе – месячный охват вырос до 874:
Увеличился трафик на сайт – 150 дополнительных переходов на сайт за 2 месяца рекламной кампании:
Итог
По итогам работы мы получили красиво оформленные сообщества с интересным и красивым для пользователей контентом, активную целевую аудиторию, увеличение количества переходов на сайт, а также узнаваемость бренда и положительный имидж в социальных сетях.
Таким образом, мы имеем:
127 целевых подписчиков за 2 месяца 150 дополнительных переходов на сайт за 2 месяца рекламной кампании |
Обращаясь к социальным сетям, Вы увеличиваете свою целевую аудиторию в несколько раз.