Продвижение сайта – это всегда комплекс индивидуальных подходов и методик. Продающему landing page нужно привлекать «горячий» тематический трафик, производственники заинтересованы в лояльном сегменте В2В, интернет-магазины акцентируют внимание на акциях и распродажах, а все вместе они хотят поднять уровень репутации и закрепиться в ТОПе поисковой выдачи.
Общие точки любого продвижения
Каким бы индивидуальным подходом ни пользовалась SEO-компания, но каждое продвижение начинается одинаково – сайт проходит стадию аудита и выявления всех мешающих успеху ошибок его строения. В поле зрения попадает, семантика и структура, дизайна и навигация, контент и программные эффекты, качество привлекаемого трафика и его источники, возраст сайт и система управления контентом. Комплексное продвижение требует объективного анализа и этот пункт является общим этапом для всех видов СЕО, прежде чем оптимизатор приступит к дальнейшей работе.
Подробности: если менеджер веб-агентства не предложил потенциальному заказчику проведение SEO-аудита, а сразу «поставил диагноз» и назначил лечение – задумайтесь о надежности такого исполнителя. Дешевле и эффективнее сразу поискать другую специализированную компанию.
Кейс первый: работаем с контентом
Заказчик веб-студии Zexler – дистрибьютор сетевого оборудования – поставил задачу продвинуть корпоративный интернет-ресурс в поиске Яндекса и Google инструментами органического ранжирования. Стратегия использования крупноформатных текстовых материалов подходит для такой цели как нельзя лучше. Тем более что сайт уже хорошо известен поисковым платформам (возраст более 6 лет), прошел внутреннюю оптимизацию и ничего не мешает придать ему второе дыхание полезными статьями.
- Техническое задание, составленное отделом аналитики, определило цель не только по текстам, но и по количеству заголовков (подзаголовков), семантическим ключам, метатегам и описаниям.
- Размер статей зафиксировали в формате 3000+, что гарантирует внимание поисковых роботов.
- Фотоиллюстрации снабдили обязательными описаниями в тегах
и – к ранжированию это отношения не имеет, но следовать правилам необходимо.
Весь массив контента размещали на сайте постепенно – единовременный выброс в сеть 24 новых страниц способен дать негативную реакцию поисковиков или пройти для пользователей незамеченным.
Результат: ТОП-5 Яндекса – 26 запросов, Google – 7 ключей, увеличение трафика до 4 тыс. целевых обращений и конверсия – 2,88%.
Подробности: на стоимость продвижения оказывает влияние не только поставленная задача, но и такие параметры, как (например) область распространения услуги. В «перегретом» предложениями столичном регионе рассчитывать на уменьшение цены не стоит, а вот периферийные сайты могут и сэкономить.
Кейс второй: продвигающий контекст
Создавая стратегию для финансовой компании, которая поставила целью привлечение тематического трафика, решили сделать акцент на контекстных возможностях поисковой рекламы.
- Во-первых, соединение семантики сайта и объявления.
- Во-вторых, обращение к целевой аудитории, нуждающейся в продвигаемых услугах.
- В-третьих, скорость возврата инвестиций.
В ядро запросов контекстных объявлений внесли только релевантные ключи. Под каждый создали отдельное текстовое предложение и заголовок – в таком виде реклама лучше привлекает пользователей. В орбиту продвижения включили все доступные площадки: поисковую выдачу Яндекс и Google, сайты-партнеры (РСЯ и КМС), на тематических сервисах настроили ретаргетинг. На медийных блоках в сетях добавили привлекающие внимание гипнокартинки. Вся контекстная кампания объединила более 5 тыс. объявлений.
Результат: ежедневное возрастание кликов (+38) и повышение CTR (+0,04%). После реализации стратегии клиент получил CTR на поиске 20,5%, среднюю стоимость обращения 35,5 руб. (+12,7%), прирост ежедневных звонков и онлайн-заявок из чата (+16).
Подробности: молодым сайтам не рекомендовано начинать с высоких финансовых бюджетов – важно создать авторитет веб-ресурса в поисковых системах, постепенно наращивая рекламное присутствие. Веб-студия Zexler закрепляет для таких сайтов планку цены на уровне 55-75 тыс. рублей. Это тот оптимальный размер, позволяющий решить большинство поставленных типовых задач. Хотя для региональных заказчиков он может быть снижен – конкуренция позволяет оптимизировать затраты.
На других способах продвижения сайтов остановимся в следующей статье.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Эффективное наполнение
Продающие статьи на Вашем сайте
Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + постоянные статьи
ТОП в кротчайшие сроки
Стремительное увеличение объема продаж
Обеспечивает продажи
На уровне договора
Учтем все запросы
Соберем каждый запрос в Яндекс
Продажи через 2 недели
Посещаемость из Яндекс быстро
Функциональный продавец
На уровне договора
Детальное наполнение
Учтем каждый запрос
Рост через 2 недели
Динамика уже через 2 недели
Продающий контент
Ответ + продукты под запрос
Инфраструктура навечно
Вечные ссылки + вечные статьи
Клиенты через месяц
Первая продажа уже через месяц
Продающее наполнение
Достигаем результатов на уровне договора
Включены все запросы
Проработаны все запросы, они работают на Вас
Рост позиций через 2 недели
Положительная динамика уже через 2 недели