natyanuka-potolki.ru

Контекстная реклама сайта natyanuka-potolki.ru в тематике

натяжные потолки

Павел Шульга

Старший специалист по контекстной рекламе

Компания обратилась к нам с просьбой привлечь максимальное колличество заказчиков на свой сайт и у нас это получилось!

1
Запуск

Компания «Натянука Потолки» обратилась к нам в Апреле 2016 г. и поставила задачу привлечь максимальное количество заказчиков на свой сайт. Для этого была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы», разработана стратегия продвиженияи составлено коммерческое предложение.

 

2
Введение
Продукты

Контекстная реклама

Направление

Яндекс Директ

Тип бизнеса

Натяжные потолки

Предмет рекламирования

Производство и монтаж натяжных потолков

Регион показа рекламы

Москва и область  

3
Настройка
Ядро для рекламных кампаний

Нашими специалистами было собрано и почищено от малоэффективных и нецелевых запросов (в ручном режиме) ядро запросов для рекламных кампаний – это весь набор ключевых фраз, по которым будут показываться объявления, в следствии чего остались только ключевые слова, максимально подходящие тематике.

Создание уникальных объявлений

Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждую кампанию в Яндекс Директ проработали под каждый запрос уникальное объявление. 

Пример объявлений:

Усилиями наших специалистов всего было создано рекламных кампаний в Яндекс Директ - 7 шт., в которых насчитывается в общем 4900 объявлений и ключевых слов.

Системы аналитики

Для детальной статистики посетителей, нашими специалистами была настроена система Яндекс Метрика.

Внедрение гипнокартинок

Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки, по собственному методу Зекслер.

Проработаны посадочные страницы

Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента.

Внесение минус-слов

Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.

Стратегии показов

Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.

  • Поиск
  • РСЯ
  • Ретаргетинг
Повторение ключевых слов в каждом объявлении

Наши специалисты в каждом объявлении повторили ключевое слово, при этом увеличили показатель CTR.Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка», чтобы выгоднее выделяться на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3.3%, на мобильных устройствах в среднем 3.2%.

Добавлены быстрые ссылки

В рекламные кампании были добавлены быстрые ссылки, благодаря чему объявления стали заметнее. Кроме того, быстрые ссылки могут сократить путь посетителя до цели. Наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.

Прописаны UTM-метки

Для глубокого анализа рекламных кампаний, к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.

Виртуальная визитка

Во все объявления был добавлен инструмент «Виртуальная визитка» для того, чтобы объявления стали заметнее (за счет добавления строчки «Адрес и телефон»). Это так же позволило пользователям сразу найти всю необходимую информацию о компании, даже не зайдя на сайт. Кроме того пользователи мобильных устройств смогут позвонить в компанию, не покидая страницу поисковой выдачи.

Уточнения

Для подчеркивания преимущества и особенностей, в рекламные кампании были добавлены расширения «Уточнения». Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов.Уточнения повышают CTR объявлений на 3%.

Отображаемые ссылки

В объявления рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,47%.

4
Оптимизация
Выявление ошибок в посадочных страницах

Время от времени проверялись посадочные страницы сайта на работоспособность и отсутствие ошибок, с дальнейшим устранением этих проблем.

Мобильные объявления

Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.

Контроль объявлений

Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов.

Гео анализ

Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.

Исключение нежелательных сайтов

Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.

 

Корректировка рекламных кампаний

Увеличили вложения по эффективным запросам. Для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.

5
Результат
Результат по статистике

Результат превзошел все ожидания. Статические показатели по количеству кликов и показатель CTR росли с каждым месяцем, а средняя цена клика, наоборот, снижалась.

Показатели по статистике

В кампаниях Яндекс Директ – за все время рекламирования в среднем, ежемесячно росло количество кликов на +114,средняя цена клика уменьшилась на -0,43 руб. Показатель CTR поднялся на 0,08%.

В итоге....

Клиент остался впечатлен скоростью с которой начали приходить звонки, а так же тем, на сколько много появилось новых заказчиков натяжных потолков. Вложения полностью оправдались, выделенного бюджета на контекстную рекламу оказалось вполне достаточно.

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы