Контекстная реклама сайта natyanuka-potolki.ru в тематике
Павел Шульга
Компания обратилась к нам с просьбой привлечь максимальное колличество заказчиков на свой сайт и у нас это получилось!
Компания «Натянука Потолки» обратилась к нам в Апреле 2016 г. и поставила задачу привлечь максимальное количество заказчиков на свой сайт. Для этого была выбрана услуга «Привлечение клиентов посредством контекстной рекламы», разработана стратегия продвиженияи составлено коммерческое предложение.
Контекстная реклама
Яндекс Директ
Натяжные потолки
Производство и монтаж натяжных потолков
Москва и область
Нашими специалистами было собрано и почищено от малоэффективных и нецелевых запросов (в ручном режиме) ядро запросов для рекламных кампаний – это весь набор ключевых фраз, по которым будут показываться объявления, в следствии чего остались только ключевые слова, максимально подходящие тематике.
Основываясь на собранном ядре ключевых запросов, под каждую кампанию в Яндекс Директ проработали под каждый запрос уникальное объявление.
Пример объявлений:
Усилиями наших специалистов всего было создано рекламных кампаний в Яндекс Директ - 7 шт., в которых насчитывается в общем 4900 объявлений и ключевых слов.
Для детальной статистики посетителей, нашими специалистами была настроена система Яндекс Метрика.
Под каждое объявление были проработаны гипнокартинки, по собственному методу Зекслер.
Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница на сайте клиента.
Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.
Проведены работы по настройке кампаний на разные стратегии показов.
- Поиск
- РСЯ
- Ретаргетинг
Наши специалисты в каждом объявлении повторили ключевое слово, при этом увеличили показатель CTR.Таким образом, в объявлениях появляется «подсветка», чтобы выгоднее выделяться на выдаче. В таких объявлениях на ПК повышается CTR в среднем на 3.3%, на мобильных устройствах в среднем 3.2%.
В рекламные кампании были добавлены быстрые ссылки, благодаря чему объявления стали заметнее. Кроме того, быстрые ссылки могут сократить путь посетителя до цели. Наличие в объявлении быстрых ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%.
Для глубокого анализа рекламных кампаний, к каждой ссылке в объявлении были прописаны UTM-метки.
Во все объявления был добавлен инструмент «Виртуальная визитка» для того, чтобы объявления стали заметнее (за счет добавления строчки «Адрес и телефон»). Это так же позволило пользователям сразу найти всю необходимую информацию о компании, даже не зайдя на сайт. Кроме того пользователи мобильных устройств смогут позвонить в компанию, не покидая страницу поисковой выдачи.
Для подчеркивания преимущества и особенностей, в рекламные кампании были добавлены расширения «Уточнения». Они показываются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов.Уточнения повышают CTR объявлений на 3%.
В объявления рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,47%.
Время от времени проверялись посадочные страницы сайта на работоспособность и отсутствие ошибок, с дальнейшим устранением этих проблем.
Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.
Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов.
Был проведен анализ посетителей по географии, приходящих с рекламной кампании. В результате данного анализа была сделана корректировка ставок, повышающая цену клика для региона с лучшими показателями.
Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ. На основании отчетов Метрики были собраны площадки, у которых плохие показатели, и добавлены, как запрещенные места размещений, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.
Увеличили вложения по эффективным запросам. Для определения таких запросов были проанализированы метрические показатели. Ставки по остальным запросам были снижены.
Результат превзошел все ожидания. Статические показатели по количеству кликов и показатель CTR росли с каждым месяцем, а средняя цена клика, наоборот, снижалась.
В кампаниях Яндекс Директ – за все время рекламирования в среднем, ежемесячно росло количество кликов на +114,средняя цена клика уменьшилась на -0,43 руб. Показатель CTR поднялся на 0,08%.
Клиент остался впечатлен скоростью с которой начали приходить звонки, а так же тем, на сколько много появилось новых заказчиков натяжных потолков. Вложения полностью оправдались, выделенного бюджета на контекстную рекламу оказалось вполне достаточно.