Оптимизация сайта: цена и ее слагаемые

Леонид Родинский

Копирайтер
9 January в 15:42

Широкий спектр мероприятий, скрытых под термином «оптимизация», требует отдельного разъяснения. В нем заложены перспективы удачного взаимодействия веб-ресурса с пользователями и сетью, в результате которого сайт добивается высоких позиций в поисковой выдаче, уменьшения процента отказов от просмотра и увеличения времени, проводимого пользователями на страницах ресурса.

Рассматриваем этапы оптимизации: проверка внутренней структуры, увеличение посещений по трафику и тематике.

Первый шаг: цена внутреннего порядка

Любое действие с продвижением веб-ресурса начинается оптимизацией внутреннего пространства сайта. Это универсальный инструмент, используемый при любом сценарии развития дальнейших событий. Сравнивая с понятным для неискушенных пользователей примером из жизни, обратимся к простому наблюдению – лечение всегда начинается с диагностики, установления причин недуга и их устранения. Внутренняя оптимизация – это портретный слепок приведенного сравнения. Сначала рентген, анализы, исследования – проводится аудит внутренних проблем. Затем лечение, в котором выявленные изъяны устраняются.

На практике методика реализуется по следующей схеме:

  • проверка семантического ядра, отвечающего за взаимодействие с релевантными запросами пользователей сети;
  • проверка валидности кода HTML и каскадных таблиц CSS;
  • проверка корректного заполнения метатегов и присутствия служебных файлов Sitemap.xml и Robots.txt;
  • проверка целостности структуры и каталогов;
  • оценка навигации и внутренних переходов. Как отдельный элемент этой задачи – проверка перелинковки страниц сайта;
  • уровень дизайна, эмоционального зрительского восприятия;
  • проверка текстов и графики на соответствие тематической задаче.

Сюда же входит анализ поведенческих реакций, привлекаемого трафика, ссылочных связей, репутации торговой марки – всего эксперты в области SEO выделяют до 200 первостепенных задач, влияющих на качество внутренней оптимизации.

Этот процесс всегда входит в круг более широких продвигающих задач, для которых он работает начальным этапом подготовки. В практике профессиональных студий почти не встречается отдельной услуги по внутренней оптимизации, хотя подобный прецедент наверняка имеет место. Поэтому сложно определить уровень бюджетов, необходимых для реализации этой задачи.​

 ​

Второй шаг: оптимизация привлекаемого трафика

В отличие от работы с внутренними ресурсами сайта, здесь наблюдается многообразие форм и методов – работа с органическим и рекламным трафиком, оптимизация ссылочных связей и продвижение при помощи текстовых материалов, взаимодействие на коммуникационных платформах и в социальных сетях. Разбор описанных методик не входит в круг нашей статьи, поэтому сделаем нестандартное разделение оптимизации трафика на быстрые и медленные способы.

К первым относятся все рекламные инструменты. Они обладают рядом достоинств: возможность вынести на целевую аудиторию любое предложение, широкий охват и возможности таргетирования по выделенным признакам, скорость получения отдачи от инвестированных в кампанию финансовых средств, возможность срочной корректировки стратегии при изменениях в нише продвигаемого товара или услуги. Недостаток – если его таковым можно считать – находится в плоскости расходов. Реклама – это дело недешевое и ее результат сходит на нет вместе с окончанием срока проведения кампании.

Еще один инструмент, который относится к среднесрочным, базируется на организации ссылочного массива. В недавнем прошлом он считался основным оружием SEO-оптимизаторов, но в связи с пристальным вниманием поисковых алгоритмов к привлечению нецелевого трафика утратил свое преимущество. К несомненным плюсам относится цена, долгосрочность действия и хороший показатель ROI (коэффициент эффективности затраченных инвестиций). К недостаткам – сопровождающие неконтролируемые риски. Даже если веб-студия добросовестно подобрала площадки для размещения ссылок, нет гарантий, что эти сайты не изменят своей стратегии и, в результате, не попадут под фильтры поисковых систем.

Стоимость каждого из видов поисковой оптимизации всегда индивидуальна и основана на поставленных задачах и уровне их реализации. Ориентируясь на практику деятельности веб-студии Zexler, можем определить начальный уровень бюджетов в размере 35 тыс. рублей при условии временных горизонтов планирования от 3-х месяцев.

 ​

ТОП-10: цель на все времена

Задача вывода сайта в лидеры поисковой выдачи – это цель, которую многие владельцы веб-ресурсов часто ставят во главу угла поискового продвижения. Этому причиной общепринятое в среде пользователей мнение, что влияние на привлечение трафика имеет только первая страница поисковых результатов – дескать, заинтересованные в услугах люди дальше не идут и следующие выдачи не рассматривают. Ну и не забываем о тщеславии: стать выше и опередить конкурентов – наглядная демонстрация собственного превосходства и успеха. О ТОП-10 и сложностях в его достижении в следующей статье

 ​

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик и количество обращений из поиска (звонков, заявок).

    Что мы сделали: 
    • Собрали ядро запросов
    • Провели поисковый аудит
    • Настроили системы веб-аналитики
    • Осуществили внутреннюю оптимизацию
    • Провели внешнюю оптимизацию
    Результат: 
    • Топ-5 Яндекс - 68 запросов
    • Топ-5 Гугл - 90 запросов
    • Трафик - 7095
    • Уникальные звонки - 74 в месяц
  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и количества обращений из поиска (звонков, заказов)

    Что мы сделали: 

    подготовили ядро запросов

    провели поисковый аудит

    настроили системы веб-аналитики

    провели внутреннюю оптимизацию

    создали и наполненили продающие страницы

    провели внешнюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска в месяц - 20 954, ТОП-5 Яндекса - 195, ТОП-5 Google - 168

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений из поиска (звонков и заказов)

    Что мы сделали: 

    подготовили детальное ядро запросов

    занялись поисковым аудитом

    настроили системы веб-аналитики

    провели внутреннюю оптимизацию

    создали и наполненили продающие страницы

    провели внешнюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик с поиска – 3 577 в месяц, ТОП-5 Яндекс – 43 запросов, ТОП-5 Гугл – 44 запроса

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска и максимизировать количество заявок.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Провели поисковый аудит;

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

    Результат: 

    Трафик из поиска - 4167

    Конверсия в обращение - 2,88%

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска, а также повысить количество обращений – звонков и заявок. 

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Провели поисковый аудит

    Настроили системы веб-аналитики

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили продающие страницы

    Результат: 

    Трафик с поиска - 2213, Топ-5 Яндекса - 14, Топ-5 Goggle - 4

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение конверсии

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов из 22 000 ключевых слов

    Провели поисковый аудит

    Убрали битые ссылки

    Внедрили корректные мета-теги

    Написали 64 статьи для сайта

    Разместили 38 рекламных обзоров

    Результат: 

    Трафик из поиска - 716

    Топ-10 Яндекс - 65

    Топ-10 Google - 37

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений

    Что мы сделали: 

    Провели тщательный сбор ядра запросов

    Поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Создали 163 продающие страницы

    ​Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска - 1316

    Топ-5 Яндекс - 85

    Топ-5 Google - 67

  • Задача: 

    Увеличить количество обращений и заявок

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    ​Провели поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили 36 продающих страниц

    Результат: 

    Трафик из поиска - 7569 в месяц, Топ-5 Яндекс - 84, Топ-5 Google - 121

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 110 тыс. рублей
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей (дизайн сайта)
Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ