От чего зависит стоимость лендинга?
Благодаря особой технологии разработки лендинги способны добиваться высоких показателей конверсии, а это именно то, что является залогом притока дохода и процветания Вашего бизнеса. Очень важно продумать и составить торговое предложение, оно должно быть уникальным и необычным. Лендинг, точнее предложение, которое Вы делаете потенциальным клиентам посредством этого сайта, должно «зацепить» посетителя страницы, заинтриговать его, и пробудить желание воспользоваться им. Не секрет, что в стоимость любого, разработанного человеческим трудом, продукта закладывается и оплата работы тех, кто был задействован в процессе его создания. С ценой лендинга та же самая история: чем сложнее реализовать замысел торгового предложения, чем больше специалистов работают над его созданием, тем выше его конечная стоимость.
Как стоимость лендинга соотносится с его конверсией?
Благодаря ограниченному пространству одной страницы, внимание посетителя лендинга можно сконцентрировать на предоставленном материале, а не отвлекать на что-то второстепенное. Когда все составные части одностраничника грамотно продуманны и профессионально разработаны, лендинг будет привлекать заинтересованных пользователей Интернета и конвертировать их в Ваших клиентов (покупателей). Именно продуманность каждой детали и её качественная разработка создают в итоге единый мощный инструмент продаж. Именно при таком подходе лендинг сможет показать высокую конверсию. Судите сами: средняя конверсия грамотно разработанного лендинга составляет 35-45%, тогда как обычные веб-сайты показывают от 0,2 до 6% результативности.
Профессиональная разработка лендинга
После того как торговое предложение составлено следует обратиться к профессиональным веб-разработчикам, чтобы реализовать его качественно и результативно. В таких агентствах (студиях), перед тем как начать сам процесс разработки проекта, проводят детальный анализ объекта торгового предложения. Выясняют все слабые и сильные стороны, анализируют активность конкурентов на рынке, и, только после этого, формируют стратегию его продвижения. Отталкиваясь от этой стратегии, индивидуально, создаются все уникальные детали и части эффективного лендинга:
- неповторимый дизайн;
- авторский продающий контент (текстовое содержание);
- удобная структура;
- эффективный функционал и всё, что побуждает посетителя совершить целевое действие.
Стоимость лендинга должна быть оправдана не только на словах, но и на деле. После того как сайт будет установлен на хостинг и запущен все вложенные в его создание средства должны в кратчайшие сроки окупиться – лендинг должен приносить прибыль. Поэтому разработку лендинга следует доверять проверенным и надёжным специалистам.