Создание продающего сайта для Центра инжиниринговых услуг

Задача: 

Разработка сайта с высокими показателями конверсии для продвижения инжиниринговых услуг

Что мы сделали: 

разработали концепцию самого сайта

подготовили дизайн базовых страниц и карточек заказов

повысили конверсионные показатели ресурса

Результат: 

устойчивая мотивация клиентов

структурированный контент

конверсия до 10% 

Продающий дизайн и структура контента, обеспечивающие конверсию

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде

Постановка задачи

Создание сайта, раскрывающего полный спектр услуг компании и мотивирующего к сотрудничеству. Обратить внимание целевого пользователя на опыт и крупные заказы, выполненные компанией, положительные отзывы клиентов. Обязательным условием была проработка мощных мотивационных блоков, стимулирующих к сотрудничеству.

Ресурс ориентировался на целевых пользователей Москвы и Московской области, ключевой тип клиента – корпоративные заказчики, обеспечение привлечение заказов с максимальным средним чеком заказа.

Структура привлечения клиентов требовала включения достоверного ощущения у пользователя, что компания гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, и сотрудничество с ней обеспечивает высокую эффективность, проведенных работ.

Полный перечень поставленных перед дизайнерами Зекслер задач:

  • легкое и доступное донесение услуг компании;
  • обеспечение доверия к компании и мотивации к сотрудничеству;
  • повышение конверсионных свойств сайта;
  • привлечение крупных заказчиков Московской области;
  • действенное преподнесения опыта сотрудничества компании с крупными клиентами​

​ ​

​​​Проработка решения

Специалисты Зекслер детально изучили в специфику компании и предоставляемые услуги в заявленном сегменте - было изучено около сотни страниц сайтов конкурентов с услугами инжиниринговой направленности, оценены предоставленные материалы по услугам самой компании.

Цветовое решение сайта определило два фактора: пожелания клиента и психоэмоциональное восприятие основного цвета, формирующее доверие и ощущение стабильности компании.

Проработка страниц услуг была проведена с учетом разнообразных аспектов, важных для заказчика. Цель каждого модуля - раскрыть конкретную, отличную от прочих, сторону сотрудничества. В подтверждение эффективности были подготовлены единичные таблицы, нумерованные списки, графики и другие смысловые модули. Разностороннее предоставление преимуществ компании определяло для прототипа противоречивые требования.

Профессиональная подача материала с целью формирования доверия клиента и обеспечения восприятия компании на должном уровне, определила необходимость единого стиля страниц сайта. Для достижения этого:

  • был проанализирован и переработан весь предоставленный материал;
  • выстроена логически обоснованная структура (информационная, привлечение клиентов, особенности предоставления услуг, ценовая политика и т.д.);
  • подготовлен единый шаблон страницы услуги и структура его наполнения мотивирующей к сотрудничеству информацией;
  • подготовлены индивидуальные мотивационные блоки и выделены места для их размещения для каждой страницы отдельно (причина – различные целевые назначения страниц).

​ ​

​Структура сайта и типов страниц

На всех проектируемых страницах выдерживался оптимальный процент наполнения текстом, обеспечивающий непрерывное восприятие каждой отдельной страницы, не отягощающий посетителя излишней дотошностью и сокращающий промежуток времени, необходимый для изучения изложенной информации. Несмотря на специфическое направление деятельности компании, удалось придать страницам живость и при этом обеспечить информационное наполнение на должном уровне. При этом структура донесения изложенного располагала максимальным мотивирующим эффектом.

​ ​

​Всего за месяц работы над этапом прототипирования было создано более 30 прототипов, которые включали в себя весь спектр необходимых для сайта страниц. Каждый тип страницы был согласован с заказчиком.

Особое внимание было уделено базовым страницам, формирующим первое впечатление, мотивацию к сотрудничеству и предоставляющим контакты компании. Результат:

  • контакты размещены на всех ключевых страницах;
  • использован и настроен блок с картой, указывающей на расположение офиса компании;
  • сайт оснащен интерактивными блоками, позволяющими в один клик связаться с представителем компании;
  • главная страница и страницы услуг в полной мере предоставляют потенциальному клиенту разносторонние объективные причины, по которым стоит отдать предпочтение в пользу именно этой компании;
  • компактная демонстрация большого количества выполненных сделок показывает реальность действия компании;
  • удачно размещенные отзывы способствуют более эмоциональному восприятию информации и мотивируют на сотрудничество личным примером;
  • воплощение достижений компании в красочные и лаконичные графические мотиваторы позволяет, не отвлекаясь от основных предложений и получить реальную информацию о качестве и объеме предоставляемых услуг.

​ ​

​Результат работы с сайтом Центра инжиниринговых услуг

Переработка способа и вида подачи контента помогла создать дополнительные стимулы для установления прямой связи между посетителем и сотрудниками компании. Все тексты подверглись дополнительной проверке, в результате чего была убрана лишняя информация, адекватно подчеркнуты выгодные моменты и сфокусировано внимание на получаемых результатах.

Все созданные страницы отвечают современным требованиям к структуре продающих сайтов, логичное расположение основных блоков - интуитивную понятность для пользователя. Структура сайта может быть использована, как для обычной, так и для мобильной версии.

На изучение одной целевой страницы у пользователя теперь уходит до 5 минут. Все это время на читающего неконтролируемо воздействуют мотивирующие блоки. Позитивное эмоциональное восприятие остается на пике, это повышает количество целевых действий на странице (уровень конверсии).

Учитывая статистику сайтов данного сегмента услуг, стоит ожидать около 300 визитов в день в среднем на каждую страницу услуг. 5-10% визитов будет заканчиваться совершением целевого действия – звонком или письменным обращением. Любое из этих действий расширяет клиентскую базу компании.

Таким образом, мы имеем:

Продающая структура

Корпоративные клиенты

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Только продающие решения

Вадим Скопинцев
Генеральный директор