Продвижение сайта Tourvibor.ru в тематике туристические услуги

Задача: 

Продвижение сайта в ТОП поисковых систем

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

создали эффективное ядро и обеспечили присутствие сайта в нем

увеличили число упоминаний сайта в сети​;

вывели сайт в ТОП

Результат: 

клиенты с поиска;

​запросы в ТОПе поисковой выдачи

Поисковое продвижение - мощное маркетинговое оружие

Вадим Скопинцев
Генеральный директор

Постановка задачи

Запуск ресурса был осуществлен в июне 2015 года. Сразу после него стартовала контекстная реклама (решение определенное сезонностью). Параллельно с ведением контекстной рекламы, запустили SEO и маркетинг в социальных сетях для существенного снижения стоимости привлечения клиента через интернет.

Основные цели, которые стояли перед командой продвижения в поисковиках:

  1. Создание продающего ресурса с мощными показателями конверсии;
  2. Привлечение целевого потока туристов по приоритетным направлениям;
  3. Занятие ТОПовых позиций сайтом в поисковой выдаче Яндекс и Гугл;
  4. Обеспечение роста продаж, как с контекстной рекламы, так и с поиска;
  5. Отладка интерактивных возможностей сайта с целью устойчивого привлечение клиентов.

Продвижение сайта Tourvibor.ru

Развитие продающей инфраструктуры

Для размещения сайта в верхних строках поисковой выдачи аналитики Зекслер собрали эффективное ядро запросов. Было собрано обширное ядро по всем предлагаемым странам и курортам. Оно включало в себя 14 765 запросов. После применения технологии Зекслер по его очистке в два этапа (алгоритмическая и в ручном режиме) из данного ядра были выбраны наиболее целевые (которые обеспечивали конвертацию пользователей в клиентов с максимальной эффективностью). В результате оставили всего 6 565 запросов.

Сжатые сроки требовали скорейшего наполнения сайта продающими статьями. Подготовили детальное ТЗ в соответствии с потребительскими группами запросов по написанию мотивирующих статей. На сайте разместили 68 продающих статей на страницах, оптимизированных под целевые запросы. При этом выполняли обязательное условие - наличие возможности заказать тур на каждой странице сайта. Проработали каталог сайта с учетом того, что ресурс будет осуществлять захват клиентов в пик туристического сезона по охваченным запросам.

Благодаря оперативным действиям команды в первый же месяц (июнь 2015 года) сайт уже по 3 запросам размещался в ТОП 10 поисковой выдачи Яндекс! Посещаемость сайта из поисковой системы составила 144 посетителя. Также именно в это время, благодаря мощной работе над улучшением продающих свойств ресурса, состоялось главное событие - пришёл первый клиент из поисковой системы.

Развитие продающей инфраструктуры

Наращивание внешней ссылочной ​массы

После окончания технической реализации продающего сайта, его размещения в интернете и одновременно с его развитием, аналитики компании с учетом особенностей бизнеса подобрали ресурсы с лучшими показателями для размещения обзоров с целью приобретения внешней ссылочной массы. Начали плавно закупать вечные обзоры, для роста числа упоминаний сайта и получения устойчивых позиций в поиске, также дополнительного трафика со сторонних ресурсов.

За время продвижения сайта нами были размещены 27 обзоров, которые уже через 2 недели стали приводить целевой трафик на сайт.

Запустили активную работу над брендовым запросом tourvibor (и аналогичным). Использовали возможности продвижения в социальных сетях - размещая на страницах пользователей информации о заказчике с указанием ссылки сайта. В рамках SMM размещали обзоры в группах с целевой аудиторией. Кроме результатов по SEO получили с них заявки на приобретение туров.

Динамика количества запросов сайта, попавших в ТОП поисковой выдачи в промежуток май/середина июля (соответственно): ТОП 10 – 0/3, ТОП 20 - 0/12

Наращивание внешней ссылочной ​массы

Результат работы с Tourvibor.ru

Всего полтора месяца работы над продвижением сайта с нуля показал следующие результаты:

Занятие ТОПовых позиций в Яндекс ТОП10 – 3, ТОП20 – 12 запросов. Клиенты с поиска в июле и сентябре. В связи с сокращением бюджета на продвижение сайта, работа с tourvibor.ru была приостановлена, но тем не менее заказчик располагает:

  • Готовой к продажам инфраструктурой в интернете
  • Наличие ТОПовых позиций в Яндекс и Гугл
  • Клиентов с поиска
  • Бренд начали узнавать в сети

Таким образом, мы имеем:

клиенты с поиска

уже через месяц

продающая

структура сайта

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Скриншот Продвижение сайта Tourvibor.ru в тематике туристические услуги
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Применяем только комплексные решения для Вашего бизнеса

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки