Отличительные особенности интернет-маркетинга
Если сравнивать методы традиционного маркетинга с его виртуальным аналогом в сети Интернет, превосходство последнего видно невооружённым глазом. Вместо затратных рекламных кампаний направленных на всю потребительскую аудиторию, интернет-маркетинг предлагает целенаправленное воздействие непосредственно на целевую аудиторию, что значительно увеличивает результативность мероприятий и сокращает финансовые затраты. Отличительными чертами интернет-маркетинга являются:
- чёткая нацеленность на потенциального потребителя (целевая аудитория);
- интерактивность. Различные инструменты позволяют побуждать потребителя к действию. Это чем-то напоминает игру, поэтому пользователь с удовольствием втягивается в этот процесс;
- прямая связь. Налаживается прямой канал связи рекламодателя с конечным потребителем.
Все эти отличия от традиционного маркетинга, несомненно, являются преимуществами, что и притягивает дальновидных предпринимателей. Они прекрасно осознают перспективность применения таких инструментов. Интернет маркетинг побуждает производителей товаров и компании, предоставляющие услуги, постоянно повышать уровень качества, и становиться конкурентоспособнее.
Применение инструментов интернет-маркетинга
Разнообразие предоставляемых интернет-маркетингом инструментов позволяет воздействовать на целевую аудиторию, оперативно корректируя направление влияния, в зависимости от меняющихся предпочтений потребителей или тенденций времени. Выбор того или иного маркетингового инструмента напрямую зависит от выбранного канала. В число каналов интернет-маркетинга входят:
- контекстная реклама;
- баннерная и медийная реклама;
- таргетированная реклама;
- тиражирование в социальных сетях;
- реклама на тематических веб-ресурсах и другие.
Результативность каждого из перечисленных выше каналов не вызывает никаких сомнений, однако выбор направления, работая в котором, Вы сможете добиться максимального успеха, целесообразнее доверить специалистам.
Профессиональный интернет-маркетинг: комплексный подход
Контекстная реклама является практически универсальным способом продвижения, социальные сети предоставляют возможность задействовать для привлечения целевой аудитории её же представителей, но подходит не для любого направления бизнеса, и так далее. Каждый способ, прежде чем применить его, требует сопоставить с Вашей деятельностью и особенностями целевой аудитории.
Некоторые виды деятельности позволяют действовать в различных направления одновременно, задействовав сразу несколько каналов интернет-маркетинга. Но возможность применения комплексного подхода должна быть определена профессионалами, в противном случае, Вы можете понести колоссальные финансовые затраты, которые не только не дадут никакого результата, но и могут привести Вас или Вашу компанию к банкротству. Чтобы быть уверенным в выборе канала интернет-маркетинга, доверьте его профессионалам.