Отличия интерфейса сервисов
Предпочтение одному из сервисов рекламодатели отдают по различным причинам, одной из которых является понятный интерфейс. Отличия незначительны, но они есть, и это вызывает определённые привычки, а переучиваться хотят не все. Итак, основные отличия интерфейса:
- Яндекс Директ. Всё понятно и доступно. Все функции и инструменты, которые могут понадобиться Вам для создания нового объявления, в кабинете рекламодателя представлены уже на главной странице. Здесь же располагается и перечень всех Ваших кампаний. Для просмотра статистики и получения отчёта необходимо выбрать интересующую Вас рекламную кампанию. Ваш баланс показан сразу же при входе в кабинет, чего нет в интерфейсе Гугл;
- Google AdWords. При входе в кабинет рекламодателя пере нами предстаёт весьма удобная панель управления. На ней мы можем наблюдать все инструменты, которые могут быть использованы. Основная информация, касающаяся Ваших рекламных кампаний, представлена на начальной странице кабинета. Одной из отличительных особенностей всех сервисов от Google, являются их частые обновления. Рекламодатель только привыкает к одному интерфейсу и … БАЦ! Ему предлагают воспользоваться новым.
Специфика настройки контекстной рекламы Google
В настройке рекламных кампаний самым важным моментом является подбор ключевых слов. Правильный их выбор – это половина успеха всего рекламного мероприятия. А неправильно подобранные ключевики – деньги на ветер.
В Google AdWords для решения этой задачи имеется функция «Планировщик ключевых слов». Благодаря этому инструменту Вы можете проанализировать свой сайт, и система автоматически подберёт ключевики, которые оптимально подойдут для запуска кампании, и предложит подходящие тематические (в соответствии с тематикой сайта) ключевые слова. Далее остаётся выбрать тип соответствия. В зависимости от сделанного Вами выбора, будет изменяться и принцип демонстрации Вашей рекламы. Типов соответствия всего четыре:
- широкий. Этот способ больше подойдёт для информационных сайтов, потому как реклама будет транслироваться не только по конкретному запросу, но и для близких ему по значению. Это повлечёт за собой поток нецелевого трафика и нерациональное расходование средств;
- модифицированное широкое соответствие. Применяется оператор, который даёт возможность охватить рекламой большую часть аудитории, показывая объявления по максимально близким запросам;
- фразовое соответствие. При помощи другого оператора выделяется определённая фраза. Объявление будет показываться всем пользователям, чей запрос будет содержать эту фразу. Если Ваша фраза «забронировать столик в кафе», реклама будет демонстрироваться и по запросам «как забронировать столик в кафе» или «где можно забронировать столик в кафе Москва»;
- точное соответствие. Тут всё понятно.
Оптимальный выбор сервиса контекстной рекламы
В настройках Яндекс Директа нет типов соответствия. Подбор ключевиков производится при помощи функции «подбор слов», посредством сервиса Вордстат. Здесь запросы делятся на три группы по своей частотности:
- низкочастотные. Это запросы с 50 или ещё меньшим числом показов в месяц. Применение только таких запросов существенно снижает эффективность объявления или сводит её к нулю;
- среднечастотные. Целесообразнее использовать запросы именно их этого диапазона (200-1000 показов в течение месяца). Это позволит охватить большую аудиторию и снизить стоимость клика;
- высокочастотные. В эту группу входят запросы, число показов которых в рамках месячного периода переваливает за 1000. Включение таких запросов в будет привлекать на сайт много нецелевого трафика, а цена за клик будет несоизмеримо высокой.
Это лишь основные моменты настройки, но как Вы можете наблюдать, и тут достаточно сложностей и неясностей. Бизнес не терпит отлагательств. Недельное промедление может привести к потере тысяч потенциальных клиентов. Не тратьте время на эксперименты и попытки быстро освоить все тонкости настроек рекламных кампаний. Доверьте разработку рекламного мероприятия профессиональной студии. Вам помогу определиться с сервисом контекстной рекламы, и быстро создадут, грамотно настроят и запустят эффективную контекстную рекламу.