Привлечение клиентов из Интернета
Помимо самого коммерческого (торгового) предложения веб-сайт может содержать много косвенной информации:
- история создания компании;
- имеющиеся достижения;
- полезные и интересные статьи и многое другое.
Это очень важные данные. Они могут вызвать интерес к Вашей компании даже у случайного посетителя. Однако современные методы рекламы очень нацелены на результативность, и не уповают на случайно забредших гостей. Например, контекстная реклама сама находит вероятного покупателя (или заказчика услуги) и приводит его на Ваш сайт. Принцип действия контекстного объявления позволяет «ловить» пользователя в момент самой острой необходимости. Пользователь ищет что-то конкретное и, попадая на сайт с большим объёмом информации, у него просто нет желания искать это и здесь. Для этого и разрабатываются специальные страницы сайта – целевые. Важно предоставит гостю интересующую его информацию, и дать возможность воспользоваться предложением, а с остальным материалом он ещё успеет ознакомиться.
Целевая страница сайта
Для сайта может быть создана одна или несколько целевых страниц. Тут всё зависит от специфики деятельности Вашей компании, а точнее – от количества коммерческих предложений, которое она делает потребительской аудитории. Чем больше различных предложений, тем большее число целевых страниц может понадобиться. Если Ваша продукция, товары или услуги являются однотипными, имеет смысл разделить их на категории, и создать целевые страницы для каждой из них. Очень важным моментов является релевантность такой страницы рекламному объявлению. Необходимо вести посетителя непосредственно к самому предложению которое Вы начали ему делать в коротком контекстном объявлении, а не заставлять его снова что-то искать. Если в тексте объявления речь идёт о надувной лодке (без акцентирования внимания на конкретную модель) ссылка должна привести пользователя, по меньшей мере, на страницу «Надувные лодки», а ни в коем случае не к разделу «Товары для рыбалки, отдыха и туризма».
Профессиональное создание целевой страницы
Качественная целевая страница должна буквально стать логическим, смысловым и фактическим продолжением того коммерческого предложения, которое рекламодатель начал делать вероятному клиенту ещё в тексте рекламного объявления. Исследование особенных предпочтений целевой аудитории и мониторинг деятельности конкурентов позволяет профессиональным разработчикам понять, в каком направлении следует двигаться.
Целевые страницы создаются для конкретного товара, категории или услуги, которую ищут пользователи глобальной сети. Поэтому попавший на неё получает всю интересующую его информацию и ответы на свои вопросы. Не зря эти страницы называют посадочными. Они должны обеспечивать мягкую посадку (приземление) мечущегося в поиске пользователя, раскрывать основные преимущества и расписывать все достоинства Вашего торгового предложения. Всё это дополняется положительными и рекомендательными отзывами (комментариями), и пользователь, будучи не в силах совладать с таким сильным желанием, совершает целевое действие.