Разработка бренда и дизайна упаковки «Фермерский продукт»

Задача: 

Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

Что мы сделали: 

Разработали концепцию фирменного стиля бренда

Создали продающий дизайн упаковки

Результат: 

Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

Уровень продаж повысился

Упаковка должна продавать! Мы это доказываем на практике, создавая оригинальный дизайн упаковки для наших клиентов.

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Натуральный продукт – это стопроцентная гарантия главного свойства: полезности. Мясо, молоко, яйцо – при перечислении этих продуктов возникает ассоциация с деревней, свежескошенной травой, фермой. Вкусные и полезные – такие они, фермерские продукты. Как сделать так, чтобы потребитель только по одной упаковке определил, что фермерский продукт именно такой: вкусный и полезный.

Верный шаг

Компания «Фермерский продукт» поставляет в магазины и маркеты натуральную продукцию, что, конечно, является преимуществом. Однако, компания далеко не единственная на рынке, которая предлагает высококачественные натуральные сельскохозяйственные продукты. Высокая конкуренция не позволяла компании пробиться в своей нише, даже имея выгодную концепцию натуральной свежести и экологической чистоты. И руководство компании делает верный шаг – обращается в агентство интернет-маркетинга Zexler.

Упаковка продает

В высококонкурентной среде крайне сложно выделить свой продукт. Мало иметь удачное название, качественный продукт, продуманную концепцию. Проанализировав и исследовав бизнес клиента, мы пришли к выводу, что для успеха компании «Фермерский продукт» не хватает единственного ингредиента – продающей фирменной упаковки, которая сможет зацепить взгляд потребителя и мотивировать его к покупке.

упаковка для Фермерский продукт

Клиент вначале был удивлен и даже пребывал некоторое время в замешательстве от нашего заявления, что от желаемого результата его отделяет такая мелочь. Но мы-то знаем, что в маркетинге нет ничего второстепенного, и тем более нет мелочей. Всякая деталь в маркетинге имеет первостепенное значение. И упаковка обязана продавать.

упаковка яиц Фермерский продукт

Клиент вначале отнесся скептически к нашему утверждению, однако результаты были красноречивее нас. После того, как продукция компании «Фермерский продукт» появилась на витринах в новой упаковке, продажи резко взлетели вверх. И бренд «Фермерский продукт» стал выделяться в конкурентной среде.

А отличная дизайнерская работа украсила наш Уголок дизайнера.

Таким образом, мы имеем:

стильное

решение

продуманный

​концепт бренда

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Упаковка Вашего продукта будет продавать! Мы ее этому научим! Обращайтесь прямо сейчас!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде