Разработка бренда и дизайна упаковки «Фермерский продукт»
Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт»
Разработали концепцию фирменного стиля бренда
Создали продающий дизайн упаковки
Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке
Уровень продаж повысился
Упаковка должна продавать! Мы это доказываем на практике, создавая оригинальный дизайн упаковки для наших клиентов.
Натуральный продукт – это стопроцентная гарантия главного свойства: полезности. Мясо, молоко, яйцо – при перечислении этих продуктов возникает ассоциация с деревней, свежескошенной травой, фермой. Вкусные и полезные – такие они, фермерские продукты. Как сделать так, чтобы потребитель только по одной упаковке определил, что фермерский продукт именно такой: вкусный и полезный.
Верный шаг
Компания «Фермерский продукт» поставляет в магазины и маркеты натуральную продукцию, что, конечно, является преимуществом. Однако, компания далеко не единственная на рынке, которая предлагает высококачественные натуральные сельскохозяйственные продукты. Высокая конкуренция не позволяла компании пробиться в своей нише, даже имея выгодную концепцию натуральной свежести и экологической чистоты. И руководство компании делает верный шаг – обращается в агентство интернет-маркетинга Zexler.
Упаковка продает
В высококонкурентной среде крайне сложно выделить свой продукт. Мало иметь удачное название, качественный продукт, продуманную концепцию. Проанализировав и исследовав бизнес клиента, мы пришли к выводу, что для успеха компании «Фермерский продукт» не хватает единственного ингредиента – продающей фирменной упаковки, которая сможет зацепить взгляд потребителя и мотивировать его к покупке.
Клиент вначале был удивлен и даже пребывал некоторое время в замешательстве от нашего заявления, что от желаемого результата его отделяет такая мелочь. Но мы-то знаем, что в маркетинге нет ничего второстепенного, и тем более нет мелочей. Всякая деталь в маркетинге имеет первостепенное значение. И упаковка обязана продавать.
Клиент вначале отнесся скептически к нашему утверждению, однако результаты были красноречивее нас. После того, как продукция компании «Фермерский продукт» появилась на витринах в новой упаковке, продажи резко взлетели вверх. И бренд «Фермерский продукт» стал выделяться в конкурентной среде.
А отличная дизайнерская работа украсила наш Уголок дизайнера.
Таким образом, мы имеем:
стильное решение продуманный концепт бренда |
Упаковка Вашего продукта будет продавать! Мы ее этому научим! Обращайтесь прямо сейчас!