Для чего нужен сайт-визитка
Резонный вопрос! Зачем создавать что-то ещё, когда сайт уже есть? Сайт - это очень хорошо. О нём нужно рассказать потенциальным покупателям, чтобы они могли ознакомиться с представленной на его страницах информацией, изучить Вашу продукцию или предлагаемые Вами услуги для последующего их приобретения. Когда на сайт попадает обычный пользователь, нет никакой гарантии, что ему вообще будет интересен представленный на нём материал. Если посетитель заинтересован в подобном продукте или услуге, вероятность того, что он станет приобретателем Вашего предложения, возрастает в разы. Таких пользователей называют целевыми. Сайт-визитка представляет собой веб-ресурс из 3-5 страниц, на котором размещена основная информация о Вас (компании). В определённом месте веб-визитки (чаще всего на странице «Контакты») размещается ссылка на Ваш основной сайт. Коротко ознакомившись с Вашей деятельностью, посетитель сайта-визитки поймёт, можете ли Вы быть ему полезны и, в случае положительного решения, перейдёт на Ваш веб-сайт. При отрицательном решение он обойдёт Ваш сайт стороной. Таким образом, посредством виртуальной визитки на основной ресурс компании привлекаются только целевые пользователи.
Как создаётся сайт-визитка
Для создания виртуальной визитной карточки для начала разработчику необходимо подробно изучить деятельность компании. Основными разделами веб-визиток могут быть:
- О компании. Основная информация о Вашей деятельности. Как зародилась, этап становления и имеющиеся достижения;
- Ассортимент товаров и реестр предоставляемых услуг;
- Памятка клиента. Здесь могут размещаться примеры выполненных работ, прейскурант цен, видео и фотоматериалы, позволяющие более наглядно презентовать продукцию и т.д.;
- Контакты. В этом разделе представлена информация дающая возможность связаться с Вами (телефонный номер, адрес офиса, электронный почтовый ящик, контактное лицо и т.п.);
Исходя из специфических особенностей Вашей деятельности и, учитывая интересы целевой аудитории, могут быть созданы дополнительные разделы.
Стоимость качественной веб-визитки
Разработка сайта-визитки, её сроки и стоимость работ могут быть определены только после тщательного изучения Вашей деятельности. В числе Ваших требований могут присутствовать нестандартные для подобных ресурсов функциональные возможности, что также отразиться на сумме итоговой сметы по разработке проекта.
Дизайн таких сайтов необходимо создавать очень внимательно: он должен сочетаться с цветовыми оттенками логотипа компании (если его нет, желательно создать) и быть выполненным в фирменном стиле. Для этого необходимо владеть определёнными навыками и опытом в создании ресурсов такого типа. Поэтому для разработки качественного сайта-визитки лучше обращаться к профессионалам.