Презентация строительной компании: будь в тренде

Леонид Родинский

Копирайтер
4 February в 11:27

Если информационное наполнение демонстрационных роликов контентом всегда зависит от тематики, запланированной цели и прочих индивидуальных свойств, то визуальная составляющая обладает универсальными качествами. Они способны по желанию разработчика трансформироваться и изменяться, но оставаться в заданных внешних границах. Рассматриваем графические концепты, применимые в строительных презентациях.

Мода на flat

Плоские элементы стали популярными с лёгкой руки дизайнеров Microsoft’а, отдавших предпочтение в конце 00-х простенькому metro-стилю – никаких признаков объёма, границ и обводок. Только «голый» и однозначно воспринимаемый объект. Кстати, первопроходцами данного направления креативщиков Билла Гейтса назвать невозможно – ещё в начале-середине прошлого века формировалась интернациональная оформительская школа, как раз проповедовавшая подобную изобразительную теорию.

В компьютерной графике flat в чистом виде продержался недолго, всё-таки обрастая бликами и тенями, но в презентациях по-прежнему остаётся привлекательным и довольно простым способом построить удачный зрительный ряд. Ещё одна деталь – контент продвигающих роликов часто тиражируется на полиграфических носителях, а плоское оформление не требует высокотехнологичного оборудования с фантастической цветопередачей. Его без проблем воспроизведёт и любая крупная типография, и каждая мелкая студия оперативной печати.

Бочка мёда не обходится без ложки дёгтя. Минимализм вынуждает разработчика безукоризненно придерживаться стиля – оформительские ошибки сразу же бросаются в глаза.

Мода на прозрачные фоны

Картинки традиционно работают основным эмоциональным мотиватором каждой презентации, а их качество и обработка без обмана показывают степень профессионального участия дизайнеров в реализации проекта. Это особенно актуально из-за желания организаторов создавать сложные фоны из заливок или фотографий. Цветная подложка сразу диктует требования к дальнейшим действиям.

  • Во-первых, подготавливая изображения бэкграунда, следует позаботиться о месте для наложения текстового содержания. Лучше всего, чтобы под него не попадали сюжетные фрагменты снимка – люди и объекты. Например, эту задачу можно решить наложением на часть картинки градиентной заливки, уменьшающей прозрачность нижнего (фонового) слоя.
  • Во-вторых, подтягиваем качество и стилистику основных графических иллюстраций. Их рекомендуется обработать художественными фильтрами, особенно если материал получен из различных источников или сделан при неодинаковом освещении. Хорошо действует перевод контента в режим оттенков серого, сразу же обеспечивая зрительное единообразие.

И, безусловно, вырезка картинок на прозрачный фон. Этот приём стал обязательным атрибутом формирования визуального ряда презентаций.

Мода на иконографику

Объективно говоря, здесь мы немножко забегаем вперёд. Эксперты пока ещё не выделяют данный вид в отдельное направление, хотя миниатюрные значки занимают всё больше места в экспериментах профессиональных дизайнеров. К тому же они обладают свойствами лаконичности, информативности, не требуют много места, а пользователи к ним привыкли, благодаря накопленному опыту взаимодействия с интернет-ресурсами. Так что иконки вполне заслуживают упоминания в ряду модных трендов.

Наши работы

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ