Разработка дизайна упаковки мясных полуфабрикатов «Русский рецепт»

Задача: 

Создать продающий дизайн упаковки мясных полуфабрикатов «Русский рецепт»

Что мы сделали: 

Разработали концепцию бренда

Создали оригинальный дизайн упаковки продукта бренда

Результат: 

Продукт клиента стал узнаваемым на рынке, повысился уровень продаж

Как дизайн упаковки способен поднять уровень продаж? Профессиональный подход к решению задачи - вот ключ к успеху!

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

С чего начинается хороший, качественный мясной полуфабрикат? Для производителя – с выбора отличного сырья. А для покупателя – с упаковки. Яркая, привлекательная этикетка – для потребителя это признак качественного продукта. К сожалению, еще не все производители заботятся о том, чтобы их продукт был стильно и привлекательно упакован. Только не бренд «Русский рецепт».

Рецепт приготовления яркого дизайна упаковки

Как упаковать пельмени таким образом, чтобы они стали для покупателем не просто едой, а праздником, событием? Нужно сделать функциональную, удобную упаковку. А главное – создать такой дизайн, который подчеркнет все достоинства продукта и выделит его среди конкурентов. Именно такая задача была поставлена перед нашей командой, когда в Zexler обратился очередной клиент.

В очередной раз нашим дизайнерам достался интересный проект по созданию дизайна упаковки. А основа такого дизайна – это концепция бренда, и эта еще одна интереснейшая задача, которую мы решили как всегда с творческим запалом. Решение вызревало сквозь пыл споров, сомнений и озарений. И решение было гениально простым.

упаковка Русский рецепт

Акцент на продукт

Мы решили, что упаковка не должна скрывать продукт, а выгодно его подчеркивать. Простой логотип, состоящий только из названия бренда, на фоне аппетитных пельменей, котлет, биточков, фрикаделек и прочих мясных вкусностей – такое решение сразу же понравилось клиенту. И судя по возросшим продажам продукции бренда «Русский рецепт» - это решение понравилось и потребителю.

Русский рецепт бренд

Эта работа заняла достойное место в Уголке дизайнера.

Таким образом, мы имеем:

продуманный

​концепт бренда

продающий

​дизайн упаковки

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

И Ваш продукт будет продавать его упаковка после того, как мы разработаем дизайн. Мы готовы приступить к работе прямо сейчас.

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде