Разработка дизайна упаковки мясных полуфабрикатов «Русский рецепт»
Создать продающий дизайн упаковки мясных полуфабрикатов «Русский рецепт»
Разработали концепцию бренда
Создали оригинальный дизайн упаковки продукта бренда
Продукт клиента стал узнаваемым на рынке, повысился уровень продаж
Как дизайн упаковки способен поднять уровень продаж? Профессиональный подход к решению задачи - вот ключ к успеху!
С чего начинается хороший, качественный мясной полуфабрикат? Для производителя – с выбора отличного сырья. А для покупателя – с упаковки. Яркая, привлекательная этикетка – для потребителя это признак качественного продукта. К сожалению, еще не все производители заботятся о том, чтобы их продукт был стильно и привлекательно упакован. Только не бренд «Русский рецепт».
Рецепт приготовления яркого дизайна упаковки
Как упаковать пельмени таким образом, чтобы они стали для покупателем не просто едой, а праздником, событием? Нужно сделать функциональную, удобную упаковку. А главное – создать такой дизайн, который подчеркнет все достоинства продукта и выделит его среди конкурентов. Именно такая задача была поставлена перед нашей командой, когда в Zexler обратился очередной клиент.
В очередной раз нашим дизайнерам достался интересный проект по созданию дизайна упаковки. А основа такого дизайна – это концепция бренда, и эта еще одна интереснейшая задача, которую мы решили как всегда с творческим запалом. Решение вызревало сквозь пыл споров, сомнений и озарений. И решение было гениально простым.
Акцент на продукт
Мы решили, что упаковка не должна скрывать продукт, а выгодно его подчеркивать. Простой логотип, состоящий только из названия бренда, на фоне аппетитных пельменей, котлет, биточков, фрикаделек и прочих мясных вкусностей – такое решение сразу же понравилось клиенту. И судя по возросшим продажам продукции бренда «Русский рецепт» - это решение понравилось и потребителю.
Эта работа заняла достойное место в Уголке дизайнера.
Таким образом, мы имеем:
продуманный концепт бренда продающий дизайн упаковки |
И Ваш продукт будет продавать его упаковка после того, как мы разработаем дизайн. Мы готовы приступить к работе прямо сейчас.