Разработка лендинга viprolex.ru в тематике продажа часов

Задача: 

Разработать современный сайт, который заточен под продажу конкретной продукции

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

разработали продающий одностраничник

продумали интересный концепт и реализовали его

разработали легкий дизайн

Результат: 

Современный продающий лендинг с легким дизайном

Хотите узнать, как разработать современный лендинг по продаже часов? Читайте об этом ниже.

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Интересный лендинг или как это было

Все началось с того, что в один прекрасный день наш генеральный директор Вадим Скопинцев собрал всех и оповестил, что есть новый проект. Разработка продающего современного лендинга по продаже часов. На первый взгляд, ничего особенного. Однако, как всегда есть «но». В данном случае это «но» заключалось в том, что требовалось разработать лендинг именно под продажу одного вида часов. Что ж, мы любим сложные задачи и поэтому немедля приступили к исполнению.

Четкая постановка задачи – залог успеха

  • Разработать одностраничный сайт.
  • Заточить его под продажу определенного вида часов.
  • Сделать необычный дизайн с акцентами на важных деталях.
  • Возможность дальнейшего расширения ассортимента часов.

Отметим, что задача по созданию лендинга была поставлена четко и ясно, поэтому от нас требовалось немного вдохновения и пара-тройка творческих идей, чтобы получить отменный результат.

Разработка концепта будущего сайта

Итак, вот мы и приступили непосредственно к созданию концепта нашего будущего сайта. Здесь на помощь нам снова пришел наш любимый прототипщик Станислав, который по максимуму разработал каждую деталь посадочной страницы. А нам, как разработчикам, оставалось лишь воплотить все это в жизнь.

Расскажем более подробно, что у нас получилось:

  • В шапке сайта представлено уникальное торговое предложение с удобной формой заказа – это вообще супер-классная вещь, которая привлекает внимание клиентов и при этом не перегружена лишними полями. К слову, изначально заказчик хотел поставить счетчик акции, но, к счастью, мы отговорили его от этой идеи.

  • Чуть ниже мы видим блоки с характеристиками часов. Здесь все тоже продумано до мелочей – представлено фото изделия, есть кнопка для покупки часов, которая перенаправляет на форму заказа, то есть, если посетитель сайта захочет совершить покупку, ему нет нужды пролистывать страницу, чтобы самостоятельно перейти к форме заказа.

  • Далее идет блок, отвечающий на вопрос Почему лучше покупать часы у нас. К каждому преимуществу прикрепляется картинка, которая подчеркивает ответ на вопрос.

  • Еще один интересный блок – видео-обзоры часов. Для посетителей сайта это отличный мотиватор, который действительно работает. Здесь же можно почитать отзывы довольных клиентов.

  • Блок Часы, которые всегда к месту собрал в себе яркие изображение и короткие мотивирующие тексты, которые рассказывают о том, что часы Rolex Daytona всегда уместны, в любой ситуации. Оформление блока простое и лаконичное – в этом и есть его прелесть.

  • Блок Как купить Rolex Daytona у нас просто и наглядно отображает шаги, которые отделяют вас от приобретения часов. 

У нас получился интересный лендинг, состоящий из разных блоков, которые рассказывают о часах Rolex Daytona. Мы учли пожелание клиента и разработали сайт таким образом, что админский интерфейс предусматривает возможность добавление других видов часов. Поэтому если заказчик захочет расширить ассортимент – это не составит никакого труда.

Разработка дизайна – отдельная история

Отдельная история – это разработка дизайна для данного лендинга. А все потому что особых пожеланий именно по поводу дизайна у заказчика не было. Единственное, что он хотел, что сайт выглядел легким. Вот нашим дизайнерам пришлось покреативить на славу.

В качестве основного был выбран белый фон. Это может показаться простым, но благодаря ему все акценты расставлены правильно и посетитель сразу обращает внимание на нужные вещи. Несмотря на то, что шапка сайта темная, это не перегружает восприятие, а наоборот, расставляет нужные акценты. Это же касается кнопок и мотивирующих иконок – за счет темных цветов внимание к ним приковывается как только посетитель заходит на сайт.

Не можем не отметить тот факт, что наши дизайнеры сделали стильный, легкий и современный дизайн, который действительно привлекает внимание.

Результат нашей работы

Закончив разработку и внедрение дизайна, мы остались вполне довольны полученным результатом. А уж заказчик вообще был в восторге. Сайт полностью заточен под продажу определенного вида часов, при этом есть возможность добавлять новые виды товара. К тому же, мы использовали целевые запросы в мотиваторах, что положительно сказывается на выдаче ресурса в поисковых системах.

Таким образом, мы имеем:

стильный лендинг

с легким дизайном

устойчивый рост

новых клиентов​

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Разработка лендинга viprolex.ru в тематике продажа часов скриншот
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Стильный лендинг со звучным доменным именем - залог успеха Вашего бизнеса!

Вадим Скопинцев
Генеральный директор