Создание профиля в Инстаграме
С процедурой создания профиля в Инстаграм справится даже подросток. Для этого необходимо наличие номера телефона или адреса электронной почты. Также можно зарегистрироваться через Фейсбук. Если же Вы создаёте аккаунт специально для бизнеса (реклама, продвижение, продажи), Специалисты рекомендуют сразу переводить его в статус «бизнес-профиль». Это также не составит труда, Вам потребуется привязать профиль к странице на Фейсбук (если её нет, нужно будет создать). Зайдя в приложении в раздел «Параметры», необходимо нажать кнопку «Переключиться на профиль компании». Этот статус профиля позволит Вам получать детальную статистическую отчётность по популярности аккаунта и вовлечённости пользователей в Ваши публикации, а также наблюдать динамику эффективности рекламных постов. Управление профилем Инстаграм реализуется через рекламный инструмент Facebook - Ads Manager.
Преимущества продвижения в Инстаграм через Фейсбук
Привязав коммерческий инста-профиль к странице своей компании в Фейсбуке, Вы получаете полный контроль над активностью своих подписчиков, и возможность качественно продвигать его не только на просторах самого Инстаграма, но и на других, не менее привлекательных ресурсах (Facebook, Audience Network). Прямой канал связи с подписчиками позволяет оперативно реагировать на их действия (лайки, комментарии, и другие формы реакции), оказывая влияние в нужном Вам направлении. Инстаграммеры – это народ весьма активный и эмоциональный. Яркие необычные изображения, красочные фотографии или креативно разработанные видеоролики – это самый подходящий способ задеть эмоции. Для максимально масштабного распространения своих эксклюзивных постов Фейсбук предусмотрел несколько их различных форматов:
- одиночное изображение или фото;
- циклическая галерея, из нескольких картинок;
- видеоролик;
- слайд-шоу, и другие.
А несколько различных плейсментов (площадок для продвижения) и реализованная возможность тонкой настройки параметров таргетинга открываю широкие горизонты для быстрой раскрутки аккаунта, что положительно сказывается на развитии бизнеса в целом.
Не медлите – не теряйте клиентов!
Когда Ваша страница станет достаточно популярной, Ваши «аппетиты» неизбежно возрастут, и Вам захочется ещё больше подписчиков/продаж/заказов. На этом этапе можно обратить внимание на раскрутку через, так называемые, паблики – тематические социальные сообщества с миллионными аудиториями участников.
Со временем, разработчики Instagram будут продолжать новые, более эффективные маркетинговые инструменты, но и сегодняшнего ассортимента вполне достаточно для качественной раскрутки. Тут важно грамотно и ответственно отнестись к разработке стратегии продвижения. Не имея нужных для этого знаний и навыков, Вы всегда можете воспользоваться услугами специализированных компаний, которые профессионально занимаются разработкой и ведением рекламных кампаний в социальных сетях, и на просторах всего Интернета. Так Вы сэкономите время и сможете быть уверены в успехе мероприятия.