Разработка мультилендинга для визового центра PrideVisa
Создать привлекательный и функциональный сайт, который будет продавать
создали продающую структуру
внедрили стильный дизайн
добавили мотивационные блоки и квиз-форму
Как мы разрабатывали эффективный продающий мультилендинг для визового центра? Читайте в кейсе.
Путешествие – это маленькая жизнь. Но не так-то просто – взять, и отправиться в путешествие за границу. Для начала путешественнику нужно оформить визу. Дело это хлопотное, требуещее запаса времени и нервов. Куда проще доверить это дело тому, кто является профессионалом в этой области. В общем, на российском рынке услуг давно сформировался устойчивый спрос на профессиональную помощь в оформлении виз. Данной услугой занимаются специализированные компании, в которых сотрудничают профессионалы в сфере паспортно-визовых услуг.
Задача
И такая компания обратилась к нам с просьбой о помощи. Компания PrideVisa занимается визами, оформлением страховок, загранпаспортов. С чем обратилась к нам эта компания? Проблема стара, как мир – нехватка клиентов. Поэтому для продвижения главной услуги нам предстояло создать лендинг. Ключевой вид деятельности – именно оформление виз, поэтому эта услуга была выведена на первый план.
Особенности
Задача стояла перед нами непростая и нестандартная, а это только повышает наш интерес к проекту. Итак, нам предстояло создать не просто лендинг, а мультилендинг. А что такое мультилендинг? Это целая бригада квалифицированных «охотников» за клиентами. У каждого мультилендинга свои задачи. В данном случае мультилендинг должен выполнять свои классические задачи – автоопределение регионов и подстановка контактных данных региональных офисов. При этом, заявки из каждого региона должны попадать на разные почтовые ящики региональных представителей.
Прототипирование – начало начал
Изумительный период, когда на глазах воплощается идея. Правда, пока еще схематично, в проекте, но именно в прототипе закладываются основы будущего сайта. Прототип – «дорожная карта» нашего лендинга, по которой начинают свою работу дизайнеры и веб-разработчики.
Дизайн
Дизайн лендинга – задача особенная, так как лендинг – сайт особенный. В данном случае задача перед дизайнерами стояла следующая: разработать привлекательный, понятный и в меру деловой дизайн лендинга.
Каждый элемент, каждый блок подчинен единому стилю. История о разработке дизайна для лендинга PrideVisa вошла в коллекцию Уголка дизайнера.
Структура
Задача любого лендинга – подвести пользователя к конверсионному действию. В данном случае – это оставление заявки на услугу. И уже с хедера мы даем понять пользователю куда он попал и что ему нужно сделать. Лаконичный и конкретный заголовок «Оформление виз по всему миру» ясно указывает на характер коммерческого предложения. И здесь же, в хедере, есть кнопка, отправляющая к квиз-форме (об этом расскажем ниже).
Ни один лендинг не может обойтись без этого блока – блок, где описываются ключевые преимущества компании. Стильно, доступно и понятно объясняется пользователю, почему он может доверить оформление визы именно компании PrideVisa.
И здесь же усиливается эффект при помощи цифр.
Компания PrideVisa занимается не только оформлением виз, и в следующем блоке мы представили весь комплекс услуг.
Акции – действенный маркетинговый метод, и мы просто не могли пройти мимо него.
Репутация компании и доверие усиливаются, когда приводятся положительные отзывы от авторитетных клиентов.
Решающий штрих
Решение получилось органичным, продуманным и стильным, однако не хватало завершающего штриха. Наши специалисты предложили внедрение квиз-формы, с помощью которой можно узнать необходимую информацию о предстоящей поездке.
Любая поездка заграницу – это, прежде всего, оформление необходимых документов. Не все знают, что именно для этого требуется, а самостоятельный поиск информации в интернете отнимает время. Мы предложили клиенту выходу из положения: достаточно внедрить на сайт удобную квиз-форму. Тогда узнать, что нужно подготовить для поездки, не составит труда. Это многоэтапная квиз-форма в виде небольшой анкеты. В результате менеджер сайта получает заявку от клиента с уже уточненными данными.
Нужно было сделать такую форму лаконичной и продуманной. Наши разработчики учли каждую деталь и представили оптимальное решение всего с несколькими активными полями для заполнения. Мы согласовали этот вариант с клиентом, и он одобрил его: в действительности, чтобы получить информацию о визе и документах, не требуется много данных. Мы не стали добавлять дополнительные поля и оставили комфортную опцию подбора в режиме онлайн.
Квиз-форма получилась наглядной и удобной. Чтобы просмотреть необходимый перечень или узнать, во сколько обойдется виза, даже не нужно покидать сайт: Вы просто указываете страну и цель визита, а также количество человек (в том числе дети). После этого Вы можете скачать список необходимых документов или рассчитать стоимость визы.
Мы внедрили квиз-форму на сайт, и первые результаты нас сильно впечатлили. Посещаемость сайта начала уверенно расти – пользователям понравилась новая опция. На самом деле, не многие сайты визовых центров могут ею похвастаться. Чаще всего клиент либо делает подборку сам, либо обращается в компанию лично или по телефону.
Конверсия увеличилась, и это было ожидаемо: мы добились поставленной задачи, предоставив заказчику отличный результат. Казалось бы, незначительная, но какая весомая деталь: квиз-форма до сих пор работает на результат, приводя PrideVisa новых клиентов.
Таким образом, мы имеем:
Оптимизированный контент Стильный дизайн |
Разработаем такого же продавца для Вашего бизнеса! Начнем прямо сейчас!