Традиционный подход к созданию коммерческих онлайн-площадок в последние годы претерпел ряд существенных изменений. Они связаны – в первую очередь – с усложнившимися алгоритмами ранжирования поисковых систем, которые позволили интернет-магазинам продвигаться не только за счёт рекламных стратегий, но и в сегменте органической выдачи. Рассматриваем ряд SEO-критериев, требующих внимания при создании веб-ресурса.
Какие факторы выгодно учитывать интернет-магазину
Поисковая выдача формируется линейно – оценивая сайты по ряду параметров, платформа выстраивает их в релевантный рейтинг. Обращаем внимание на возможности интернет-магазина в этом смотре площадок.
- Текстовая составляющая – количество повторений ключевого запроса пользователей, встречающегося на веб-странице. Если раньше уникальность статьи, например, на Яндексе, была ограничена 3 тыс. печатных знаков, то сегодня этот размер сокращен всего до 500 букв. Это значит, что короткие оптимизированные тексты описаний товара способны работать на органический поисковый результат.
- Ссылочный массив – самый старый инструмент продвижения. Он по-прежнему остается в обойме востребованных методик, хотя Яндекс и Google сильно понизили его значение. Но это не означает забвения ссылок – разработчикам приходится тщательнее подбирать площадки-доноры и следить за их трастовыми показателями.
- Поведение пользователей – глубина просмотра, проведенное время на страницах интернет-магазина, совершенные действия. На рассматриваемый пункт оказывает влияние диапазон условий: от юзабилити (комфортного серфинга) до качества сервиса и коммерческого предложения.
Акцент на рассмотренных позициях отличает все интернет-магазины, находящиеся на вершине поискового рейтинга. Владельцам бизнеса надоело бороться на рекламных онлайн-аукционах, они ищут более дешевые и надежные дороги к покупателям.
Другие параметры интернет-магазинов, влияющие на органическую выдачу
Ряд экспертов даёт расширенную характеристику предъявляемых к торговым площадкам требований поисковиков. В них включены не только перечисленные выше значения, но и дополненные сервисные или программные функции сайтов.
- Оплата и доставка – этот пункт несет двойную нагрузку. Здесь задерживаются посетители интернет-магазинов, готовые совершить конверсионное действие и программные алгоритмы поисковиков, оценивающие поведенческие факторы.
- Для поисковой системы Яндекс ожидаемо весомым аргументом выступает приём интернет-магазином платежей через сервис Я.Деньги и наличие связи с Я.Маркетом.
- Наличие микроформата. Обычно этот вид называют микроразметкой, подчеркивая его отношение к семантической разметке сайта. Здесь хранится информация, помогающая поисковикам лучше понимать структуру и наполнение веб-ресурса.
Даже столь скромный перечень элементов, учитываемых при разработке интернет-магазина, способен облегчить его продвижение в поисковой иерархии и привлечь тематический трафик – достойная цель, помогающая уменьшить финансовый бюджет, выделяемый на рекламное сопровождение веб-площадки.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту