Какие факторы выгодно учитывать интернет-магазину
Поисковая выдача формируется линейно – оценивая сайты по ряду параметров, платформа выстраивает их в релевантный рейтинг. Обращаем внимание на возможности интернет-магазина в этом смотре площадок.
- Текстовая составляющая – количество повторений ключевого запроса пользователей, встречающегося на веб-странице. Если раньше уникальность статьи, например, на Яндексе, была ограничена 3 тыс. печатных знаков, то сегодня этот размер сокращен всего до 500 букв. Это значит, что короткие оптимизированные тексты описаний товара способны работать на органический поисковый результат.
- Ссылочный массив – самый старый инструмент продвижения. Он по-прежнему остается в обойме востребованных методик, хотя Яндекс и Google сильно понизили его значение. Но это не означает забвения ссылок – разработчикам приходится тщательнее подбирать площадки-доноры и следить за их трастовыми показателями.
- Поведение пользователей – глубина просмотра, проведенное время на страницах интернет-магазина, совершенные действия. На рассматриваемый пункт оказывает влияние диапазон условий: от юзабилити (комфортного серфинга) до качества сервиса и коммерческого предложения.
Акцент на рассмотренных позициях отличает все интернет-магазины, находящиеся на вершине поискового рейтинга. Владельцам бизнеса надоело бороться на рекламных онлайн-аукционах, они ищут более дешевые и надежные дороги к покупателям.
Другие параметры интернет-магазинов, влияющие на органическую выдачу
Ряд экспертов даёт расширенную характеристику предъявляемых к торговым площадкам требований поисковиков. В них включены не только перечисленные выше значения, но и дополненные сервисные или программные функции сайтов.
- Оплата и доставка – этот пункт несет двойную нагрузку. Здесь задерживаются посетители интернет-магазинов, готовые совершить конверсионное действие и программные алгоритмы поисковиков, оценивающие поведенческие факторы.
- Для поисковой системы Яндекс ожидаемо весомым аргументом выступает приём интернет-магазином платежей через сервис Я.Деньги и наличие связи с Я.Маркетом.
- Наличие микроформата. Обычно этот вид называют микроразметкой, подчеркивая его отношение к семантической разметке сайта. Здесь хранится информация, помогающая поисковикам лучше понимать структуру и наполнение веб-ресурса.
Даже столь скромный перечень элементов, учитываемых при разработке интернет-магазина, способен облегчить его продвижение в поисковой иерархии и привлечь тематический трафик – достойная цель, помогающая уменьшить финансовый бюджет, выделяемый на рекламное сопровождение веб-площадки.