Разработка нового сайта для компании Аудиопорт, или Как сайт может стать автомобилем

Задача: 

Разработать принципиально новый сайт на основе старого контента

Разработать новую структуру и новый дизайн сайта

Продукты: 
Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

Разработали схематичную карту сайта

Разработали прототипы типичных страниц в структуре сайта

Разработали привлекательный и продающий дизайн сайта

Результат: 

Красивый и продающий сайт в тематике автомобильных услуг

Как создавался новый сайт для установочного центра Аудиопорт, или Как закалялась автомобильная сталь!

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

Как Вы относитесь к своему автомобилю? Что для Вас вообще автомобиль? Рабочая лошадка? Средство передвижения? Предмет особой гордости? Показатель статуса? В любом случае автомобиль требует к себе внимания. Уход и забота. Позаботитесь о своем автомобиле – он позаботится о Вас.

Безопасность и комфорт – именно эти два критерия ставятся на первое место при выборе автомобиля. Улучшение этих двух качеств в каждом автомобиле – сверхзадача компании Аудиопорт. А наша сверхзадача в этой истории – убедить в том, что это необходимо для автомобиля. Да, да, и для Вашего автомобиля нужна надежная охранная система и комфортная акустическая система. Как Вы можете в это поверить? Когда эта идея будет красиво преподнесена. В интернете оптимальный способ красиво преподнести идею – это сайт.

И автомобиль станет лучше!

Да, и Ваш автомобиль станет еще лучше. Нет предела совершенству. Под таким девизом и мы приступаем к каждому проекту! Мы всегда исходим из того, что поставленную задачу нужно реализовать по максимуму, чтобы оставалось только одно оправдание – нет предела совершенству.

А задача перед нами стояла обычная – сделать сайт. Задача обычная и одновременно уникальная. Нет ничего однозначного. Каждый проект, а особенно проект по созданию сайта, для нас – это событие. Это поиск новых решений, это анализ, пробы, эксперименты…

Постановка задачи

У сервисного установочного центра Аудиопорт, который специализируется на установке сигнализаций, автоакустики и прочего дополнительного оборудования на автомобиль, сайт расположен на домене audio-port.ru. И контент имеется, и вроде посещаемость есть, но нет конверсии у сайта. Не продает. Мы-то знаем, что правильно настроенный и оформленный коммерческий сайт способен на большее. Поэтому наша задача четкая и ясная – разработать новый сайт для этого домена, сохранив при этом его контент.

Обновление сайта Аудиопорт – до и после:

Сайт Аудиопорт - до и после

Прототипирование – наше всё

Начиная любое дело с первого шага, необходимо четко представлять себе образ результата. При создании сайтов такую возможность дает прототипирование. Это основа проекта, на которую мы опираемся в процессе разработки.

Но сначала – план. Дорожная карта создания сайта – она выглядит вот так:

Прототипы воплощаются

На карте сайта четко прослеживается его структура. Начинается всё с главной страницы. На то она и главная, чтобы всё ей подчинялось. Во все разделы сайта можно попасть с главной страницы:

  • каталог услуг с ценами
  • каталог статей
  • о нас
  • контакты

Прототип главной страницы был разработан следующим образом:

Главная страница Аудиопорт - прототип

После десятков уточнений у клиента, после правок и корректировок у нас получилась главная страница сайта:

Аудиопорт - главная

Главная фишка заключается в том, что все страницы сайта проработаны в виде лендинга. Все продающие механизмы, которые используются в лендингах, работают на сайте нашего клиента, компании Аудиопорт.

Каждая страница, представляющая определенную услугу – это отдельный лендинг с мотивирующими элементами, с продающим контентом, подводящим к целевому действию на странице. А целевое действие известное и всеми бизнесменами желаемое – когда посетитель становится клиентом, то есть делает заказ услуги. Целевой трафик конвертируется в клиентуру тогда, когда есть на посадочной странице вкусный контент. Но важно еще этот контент разместить правильно, грамотно распределить по странице.

Вот так выглядит страница каталога услуг в прототипировании:

Страница каталога услуг - прототипирование

Каждая страница услуги в прототипировании:

Страница услуги в прототипировании

У каждой услуги теперь на новом сайте установочного центра Аудиопорт есть своя страница. Для раздела полезных статей тоже была разработана страница, как и для каждой статьи. Страницы О нас и Контакты тоже обрели свою индивидуальность.

Отлично работает сайт и на мобильных устройствах.

Сайт на мобильных устройствах

Одеваем сайт: слово дизайнерам

Уже на этапе прототипирования в работу активно включаются дизайнеры. Мозговые штурмы с программистами, верстальщиками и разработчиками, постоянные жаркие споры, поиски истины, постановки и перепостановки задач, совместные решения, проверки и перепроверки… В общем, бурлящий творческий процесс, который приносит свои плоды.

Вы управляете автомобилем, легко, приятно, комфортно. Управление понятное и удобное. Вы стремительно мчитесь вперед, к успеху, на красивом стильном автомобиле. На Вас обращают внимание, о Вас говорят, Вас ищут клиенты… Управление автомобилем и управление сайтом – именно такая аналогия возникла у нашего клиента, когда он получил в свое распоряжение новый стильный и блестящий (нет, не Мерседес, кое-что покруче) сайт.

Почему возникла такая ассоциация у клиента? А Вы посмотрите на сайт центра Аудиопорт! Ведь это же автомобиль! Мощный, скоростной и стильный.

Таким образом, мы имеем:

разработали

продающий дизайн

сайт

в формате лендинга

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Скриншот макета Разработка нового сайта для компании Аудиопорт
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Приходите к нам в офис, мы Вам всё расскажем, мы Вам всё покажем!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде