Разработка нового сайта для компании Аудиопорт, или Как сайт может стать автомобилем
Разработать принципиально новый сайт на основе старого контента
Разработать новую структуру и новый дизайн сайта
Разработали схематичную карту сайта
Разработали прототипы типичных страниц в структуре сайта
Разработали привлекательный и продающий дизайн сайта
Красивый и продающий сайт в тематике автомобильных услуг
Как создавался новый сайт для установочного центра Аудиопорт, или Как закалялась автомобильная сталь!
Как Вы относитесь к своему автомобилю? Что для Вас вообще автомобиль? Рабочая лошадка? Средство передвижения? Предмет особой гордости? Показатель статуса? В любом случае автомобиль требует к себе внимания. Уход и забота. Позаботитесь о своем автомобиле – он позаботится о Вас.
Безопасность и комфорт – именно эти два критерия ставятся на первое место при выборе автомобиля. Улучшение этих двух качеств в каждом автомобиле – сверхзадача компании Аудиопорт. А наша сверхзадача в этой истории – убедить в том, что это необходимо для автомобиля. Да, да, и для Вашего автомобиля нужна надежная охранная система и комфортная акустическая система. Как Вы можете в это поверить? Когда эта идея будет красиво преподнесена. В интернете оптимальный способ красиво преподнести идею – это сайт.
И автомобиль станет лучше!
Да, и Ваш автомобиль станет еще лучше. Нет предела совершенству. Под таким девизом и мы приступаем к каждому проекту! Мы всегда исходим из того, что поставленную задачу нужно реализовать по максимуму, чтобы оставалось только одно оправдание – нет предела совершенству.
А задача перед нами стояла обычная – сделать сайт. Задача обычная и одновременно уникальная. Нет ничего однозначного. Каждый проект, а особенно проект по созданию сайта, для нас – это событие. Это поиск новых решений, это анализ, пробы, эксперименты…
Постановка задачи
У сервисного установочного центра Аудиопорт, который специализируется на установке сигнализаций, автоакустики и прочего дополнительного оборудования на автомобиль, сайт расположен на домене audio-port.ru. И контент имеется, и вроде посещаемость есть, но нет конверсии у сайта. Не продает. Мы-то знаем, что правильно настроенный и оформленный коммерческий сайт способен на большее. Поэтому наша задача четкая и ясная – разработать новый сайт для этого домена, сохранив при этом его контент.
Обновление сайта Аудиопорт – до и после:
Прототипирование – наше всё
Начиная любое дело с первого шага, необходимо четко представлять себе образ результата. При создании сайтов такую возможность дает прототипирование. Это основа проекта, на которую мы опираемся в процессе разработки.
Но сначала – план. Дорожная карта создания сайта – она выглядит вот так:
Прототипы воплощаются
На карте сайта четко прослеживается его структура. Начинается всё с главной страницы. На то она и главная, чтобы всё ей подчинялось. Во все разделы сайта можно попасть с главной страницы:
- каталог услуг с ценами
- каталог статей
- о нас
- контакты
Прототип главной страницы был разработан следующим образом:
После десятков уточнений у клиента, после правок и корректировок у нас получилась главная страница сайта:
Главная фишка заключается в том, что все страницы сайта проработаны в виде лендинга. Все продающие механизмы, которые используются в лендингах, работают на сайте нашего клиента, компании Аудиопорт.
Каждая страница, представляющая определенную услугу – это отдельный лендинг с мотивирующими элементами, с продающим контентом, подводящим к целевому действию на странице. А целевое действие известное и всеми бизнесменами желаемое – когда посетитель становится клиентом, то есть делает заказ услуги. Целевой трафик конвертируется в клиентуру тогда, когда есть на посадочной странице вкусный контент. Но важно еще этот контент разместить правильно, грамотно распределить по странице.
Вот так выглядит страница каталога услуг в прототипировании:
Каждая страница услуги в прототипировании:
У каждой услуги теперь на новом сайте установочного центра Аудиопорт есть своя страница. Для раздела полезных статей тоже была разработана страница, как и для каждой статьи. Страницы О нас и Контакты тоже обрели свою индивидуальность.
Отлично работает сайт и на мобильных устройствах.
Одеваем сайт: слово дизайнерам
Уже на этапе прототипирования в работу активно включаются дизайнеры. Мозговые штурмы с программистами, верстальщиками и разработчиками, постоянные жаркие споры, поиски истины, постановки и перепостановки задач, совместные решения, проверки и перепроверки… В общем, бурлящий творческий процесс, который приносит свои плоды.
Вы управляете автомобилем, легко, приятно, комфортно. Управление понятное и удобное. Вы стремительно мчитесь вперед, к успеху, на красивом стильном автомобиле. На Вас обращают внимание, о Вас говорят, Вас ищут клиенты… Управление автомобилем и управление сайтом – именно такая аналогия возникла у нашего клиента, когда он получил в свое распоряжение новый стильный и блестящий (нет, не Мерседес, кое-что покруче) сайт.
Почему возникла такая ассоциация у клиента? А Вы посмотрите на сайт центра Аудиопорт! Ведь это же автомобиль! Мощный, скоростной и стильный.
Таким образом, мы имеем:
разработали продающий дизайн сайт в формате лендинга |
Приходите к нам в офис, мы Вам всё расскажем, мы Вам всё покажем!