SALONSANDLER.COM

Контекстная реклама сайта SALONSANDLER.COM в тематике

Салон красоты

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

Мы сформировали план по привлечению аудитории, которая проживает или часто бывает в районе салона и интересуется его услугами.

1
Запуск

Салон красоты, работающий с 1998 года в центре столицы в районе метро «Красные ворота», обратился в наше агентство с целью привлечения новых клиентов через интернет посредством контекстной рекламы. 

Ввиду того, что деятельность салона привязана к определенному местоположению в городе, мы сформировали план по таргетированию рекламы на аудиторию, которая сейчас находится в данном районе или часто там бывает, при этом интересуется услугами салона красоты.

В этом кейсе мы бы хотели рассказать о наших достижениях в данном сегменте контекстной рекламы и обо все этапах работы, которые смогли повысить эффективность рекламной кампании с самого старта. 

По завершению медиа-планирования наша команда поставила основные цели:

  1. Получать от 3 обращений в день
  2. Получать обращения с ценой до 1200 рублей
2
Введение
Количество направлений рекламы

3 основных направлений услуг:

  • Парикмахерская
  • Уход за лицом
  • Уход за телом
  • Уход за ногтями
Геотаргетирование

Охватили следующие районы:

  • ЦАО
  • Область с радиусом в 5 км от салона красоты
  • Область с радиусом в 5 км от метро «Красные ворота» и «Красносельская»
Оценка конкуренции

Анализ данного сегмента бизнеса позволил нам сформировать список рекламодателей и выявить их слабые и сильные стороны. На основе анализа построили свою стратегию показов рекламы

Посадочная страница

Лэндинг был сделан нашей компанией, что дало возможность еще на этапе разработки заложить необходимый функционал

3
Подготовка к созданию РК

Многолетний опыт запуска новых проектов основывается на слаженной работе каждого звена нашей команды, поэтому согласование этапов работ с клиентом является гарантией успеха. После глубокого анализа ниши клиента было собрано максимально полное ядро запросов из 1904 ключевых слов, а также дополнено 642 запросами с геопривязкой.

Все ключевые фразы были разбиты по основным направлениям деятельности компании. Запросы внутри каждого направления разделены на транзакционные, инфо, геозависимые и общие. Проведена кроссминусация по каждому из направлений.

Для рекламы в РСЯ были созданы 3 цепляющие гипнокартинки под каждую услугу.

4
Настройка рекламных кампаний

Под каждое ключевое слово было создано 2 объявления с разной смысловой нагрузкой и эмоциональной составляющей для А/Б тестирования. Созданы и внедрены расширения для каждой кампании: быстрые ссылки на разные части лендинга и виртуальная визитка. Сделаны отображаемая ссылка и расширенный заголовок для поиска.

Кампании были разделены на поиск и РСЯ. Для полного охвата целевой аудитории были созданы по 3 типа поисковых кампаний с различными настройками и соответствием ключевых фраз. И по 2 типа кампаний в сетях РСЯ по поведенческому и тематическому таргетингу. Каждая кампания была настроена строго индивидуально и не пересекалась с другими, что позволяло охватить целевую аудиторию в полной мере.

Для того чтобы охватить исключительно целевую аудиторию по высокочастотным запросам был реализован механизм локального геотаргетинга.

После того, как кампании были проверены, и согласованы основные моменты по запуску, аналитики сделали завершающие шаги: проставили уникальные ютам-метки в каждом объявлении и выставили ставки согласно экспертизе и прогнозам.

Итого:

  • Было создано 25 кампаний: 15 для поиска и 10 для РСЯ.
  • Было создано 5092 объявления.
  • Добавлено 1132 минус-слова на кампанию.
  • Сделана корректировка ставок по аудиториям и мобильным устройствам.
  • Нарисованы 12 гипнокартинок для РСЯ сетей.​
  • Внедрены системы аналитики и трекинга звонков на сайт: Яндекс Метрика и Яндекс Целевой Звонок
5
Ведение рекламных кампаний

С салоном красоты Сандлер мы начали работу по контекстной рекламе в начале сентября 2016 года. На ежедневной основе аналитики Зекслер:

  • Отслеживали результаты
  • Анализировали показатели рекламных кампаний
  • Прорабатывали каждый запрос с закрепленным к нему объявлением и посадочной страницей.
  • Проводили А/Б тестирование по малоэффективным запросам: создавались новые объявления, менялась посадочная страница на другой блок лендинга.
  • Помимо низкоэффективных запросов, работа так же велась и с высококонверсионными ключевыми фразами для снижения стоимости обращения. Тестировались различные стратегии показов объявлений: круглосуточно и в рабочие часы с различными корректировками ставок.
  • После первого месяца активных работ с кампаниями был настроен и запущен механизм возврата пользователей - ретаргетинг, для подогревания заинтересованной аудитории.
  • Анализировали площадки размещения в РСЯ. Некачественные площадки помещались в запрещенный список для более продуктивного вложения средств.
6
Результаты работы

После первого месяца ведения рекламных кампаний средняя цена клика для привлечения нового посетителя снизилась до 18.7 рублей с прогнозируемых 28 рублей.

Показатели отказов устойчиво держались на отметке 14.8% в целом по всем кампаниям.

Стоимость обращения снизилась с 1240 рублей до 1030 рублей.

В рамках выделенного бюджета удалось увеличить кол-во целевых посетителей за счет грамотной проработки рекламных кампаний и анализа основных целевых метрик. Количество целевых посетителей увеличилось в 1.5 раза по сравнению со стартом.

Отзыв заказчика

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы