Контекстная реклама сайта SALONSANDLER.COM в тематике
Вадим Скопинцев
Мы сформировали план по привлечению аудитории, которая проживает или часто бывает в районе салона и интересуется его услугами.
Салон красоты, работающий с 1998 года в центре столицы в районе метро «Красные ворота», обратился в наше агентство с целью привлечения новых клиентов через интернет посредством контекстной рекламы.
Ввиду того, что деятельность салона привязана к определенному местоположению в городе, мы сформировали план по таргетированию рекламы на аудиторию, которая сейчас находится в данном районе или часто там бывает, при этом интересуется услугами салона красоты.
В этом кейсе мы бы хотели рассказать о наших достижениях в данном сегменте контекстной рекламы и обо все этапах работы, которые смогли повысить эффективность рекламной кампании с самого старта.
По завершению медиа-планирования наша команда поставила основные цели:
- Получать от 3 обращений в день
- Получать обращения с ценой до 1200 рублей
3 основных направлений услуг:
- Парикмахерская
- Уход за лицом
- Уход за телом
- Уход за ногтями
Охватили следующие районы:
- ЦАО
- Область с радиусом в 5 км от салона красоты
- Область с радиусом в 5 км от метро «Красные ворота» и «Красносельская»
Анализ данного сегмента бизнеса позволил нам сформировать список рекламодателей и выявить их слабые и сильные стороны. На основе анализа построили свою стратегию показов рекламы
Лэндинг был сделан нашей компанией, что дало возможность еще на этапе разработки заложить необходимый функционал
Многолетний опыт запуска новых проектов основывается на слаженной работе каждого звена нашей команды, поэтому согласование этапов работ с клиентом является гарантией успеха. После глубокого анализа ниши клиента было собрано максимально полное ядро запросов из 1904 ключевых слов, а также дополнено 642 запросами с геопривязкой.
Все ключевые фразы были разбиты по основным направлениям деятельности компании. Запросы внутри каждого направления разделены на транзакционные, инфо, геозависимые и общие. Проведена кроссминусация по каждому из направлений.
Для рекламы в РСЯ были созданы 3 цепляющие гипнокартинки под каждую услугу.
Под каждое ключевое слово было создано 2 объявления с разной смысловой нагрузкой и эмоциональной составляющей для А/Б тестирования. Созданы и внедрены расширения для каждой кампании: быстрые ссылки на разные части лендинга и виртуальная визитка. Сделаны отображаемая ссылка и расширенный заголовок для поиска.
Кампании были разделены на поиск и РСЯ. Для полного охвата целевой аудитории были созданы по 3 типа поисковых кампаний с различными настройками и соответствием ключевых фраз. И по 2 типа кампаний в сетях РСЯ по поведенческому и тематическому таргетингу. Каждая кампания была настроена строго индивидуально и не пересекалась с другими, что позволяло охватить целевую аудиторию в полной мере.
Для того чтобы охватить исключительно целевую аудиторию по высокочастотным запросам был реализован механизм локального геотаргетинга.
После того, как кампании были проверены, и согласованы основные моменты по запуску, аналитики сделали завершающие шаги: проставили уникальные ютам-метки в каждом объявлении и выставили ставки согласно экспертизе и прогнозам.
Итого:
- Было создано 25 кампаний: 15 для поиска и 10 для РСЯ.
- Было создано 5092 объявления.
- Добавлено 1132 минус-слова на кампанию.
- Сделана корректировка ставок по аудиториям и мобильным устройствам.
- Нарисованы 12 гипнокартинок для РСЯ сетей.
- Внедрены системы аналитики и трекинга звонков на сайт: Яндекс Метрика и Яндекс Целевой Звонок
С салоном красоты Сандлер мы начали работу по контекстной рекламе в начале сентября 2016 года. На ежедневной основе аналитики Зекслер:
- Отслеживали результаты
- Анализировали показатели рекламных кампаний
- Прорабатывали каждый запрос с закрепленным к нему объявлением и посадочной страницей.
- Проводили А/Б тестирование по малоэффективным запросам: создавались новые объявления, менялась посадочная страница на другой блок лендинга.
- Помимо низкоэффективных запросов, работа так же велась и с высококонверсионными ключевыми фразами для снижения стоимости обращения. Тестировались различные стратегии показов объявлений: круглосуточно и в рабочие часы с различными корректировками ставок.
- После первого месяца активных работ с кампаниями был настроен и запущен механизм возврата пользователей - ретаргетинг, для подогревания заинтересованной аудитории.
- Анализировали площадки размещения в РСЯ. Некачественные площадки помещались в запрещенный список для более продуктивного вложения средств.
После первого месяца ведения рекламных кампаний средняя цена клика для привлечения нового посетителя снизилась до 18.7 рублей с прогнозируемых 28 рублей.
Показатели отказов устойчиво держались на отметке 14.8% в целом по всем кампаниям.
Стоимость обращения снизилась с 1240 рублей до 1030 рублей.
В рамках выделенного бюджета удалось увеличить кол-во целевых посетителей за счет грамотной проработки рекламных кампаний и анализа основных целевых метрик. Количество целевых посетителей увеличилось в 1.5 раза по сравнению со стартом.