Этапы разработки дизайна упаковки: пять шагов к покупателю

Леонид Родинский

Копирайтер
24 December в 21:52

Любой процесс разбивается на отрезки, каждый из которых делает разработку на одну ступеньку ближе к требованиям заказчика. В данном контексте упаковка не выходит за рамки общепринятых условий, что позволяет алгоритмизировать её создание. Пройдём по стандартной цепочке маркетинговых событий и разберём их составляющие.

Шаг первый: без продукта нет обёртки

Отвлекаемся на нулевой цикл по единственной причине – глупо говорить о скорлупе, в которой нет цыплёнка. И обсуждение тары бессмысленно начинать раньше, нежели сформируется предназначенный для неё продукт. Так что первую стадию преодолеваем быстро, ожидая появления хорошего рыночного объекта продвижения.

Шаг второй: техническое задание и приоритеты

Каждый проект имеет описание и упаковка не исключение. Заказчику придётся потратить время, документально формулируя собственное концептуальное представление. В скобках заметим, что рабочие практики из сферы, например, веб-разработки, когда клиент приносит несколько образцов чужих сайтов и просит на их основе создать нечто новое, здесь не работают. Сложно себе представить производителя, показывающего чужую тару и желающего сделать «такую же, только лучше». Послабление же состоит в имеющемся маркетинге основного продукта, где уже определена функциональность, целевая аудитория, цветовые решения. А при наличии у бренда собственной корпоративной айдентики, остаётся лишь установить требования к визуальной стилистике, материалу упаковки и её стоимости. Вот здесь образцы придутся ко двору и помогут художнику точнее понять общий замысел.

Шаг третий: прототип и тестирование

Обработка вводных условий и их осмысление в конце концов выражается в создании макета проекта упаковки. Это первое знакомство с объектом в натуральную величину, на котором можно начинать проверку его пользовательских качеств, удобства и тактильности, удачности дизайнерских решений. Последнее особенно важно в случаях, когда создаются сложные формы, связанные с конструктивными трансформациями и открывающимися элементами.

В этот период следует произвести полноценную проверку прототипа, включающую его использование целевой аудиторией для получения массива объективных отзывов из всех ниш заинтересованной группы. Чем подробнее насыщен отчёт о проверке, тем проще исполнителю устранить выявленные дефекты и выдать работоспособный проект для массового потребителя.

Шаг четвёртый: конкурентный анализ

Действие производится параллельно с тестированием прототипа и подчинено определённой заказчиком маркетинговой стратегии. Она способна выражаться в различных формах – от прямого вызова, когда позиционирование бренда позволяет «бросить перчатку» другим рыночным игрокам, до агрессивного наступления с использованием ошибок или слабых мест продвижения соперничающего продукта.

Шаг пятый: реализация

Заключительная стадия создания упаковки и начало её коммерческой эксплуатации. На данном этапе владелец определяет долговечность и визуальную неизменность проекта. В одних сценариях предполагается жизненный цикл, ограниченный временем выпуска основного товара (при запрограммированной цикличности, сезонности спроса), в других – переход удачных дизайнов на иные производственные мощности, некоторая трансформация содержания и длительный временной отрезок для применения. Но даже в последнем случае ни один вид не живёт вечно – появляются новые визуальные тренды и материалы, изменяются экологические и технические требования. Совместно эти параметры определяют частоту модификации, заставляя производителей и художников работать над новыми видами как основного продукта, так и его упаковки.

Наши работы

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Урожайный год - превью
    Задача: 

    Разработать концепцию бренда и дизайн упаковки для линейки продукции «Урожайный год» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию дизайна

    Создали кративный дизайн для упаковки каждого вида продуктов

    Результат: 

    Продукция клиента представлена в стильной и продающей упаковке

    Продажи продукции клиента пошли вверх

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Русский рецепт превью
    Задача: 

    Создать продающий дизайн упаковки мясных полуфабрикатов «Русский рецепт»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукта бренда

    Результат: 

    Продукт клиента стал узнаваемым на рынке, повысился уровень продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ