СЭБК: 3D-модель блок контейнера для строительной компании Краус

Задача: 

Наглядно показать выгодные преимущества блок контейнеров эконом класса от компании Краус при помощи 3D-визуализации

Продукты: 
Что мы сделали: 

Разработали концепцию проекта

Создали 3D-модель

Результат: 

На сайте клиента появился еще один конкурентоспособный продукт с 3D-визуализацией

Когда стоит задача поднять продажи масштабных объектов с сайта, то мы используем свою особенную стратегию. Какую? Читайте в кейсе.

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде

Посмотрите в 3д

Для просмотра 3D изображения со всех сторон, проведите по нему мышкой.
Рассмотрите со всех сторон

Блок контейнеры относятся к типу строения, в котором практичность зачастую ставится на первое место. Блок контейнеры - это универсальные конструкции, которые имеют огромное количество различных вариаций, которые разнятся как в эксплуатационном и функциональном плане, так и в дизайне. Если есть топовые модели, которые можно смело на обложку глянцевого журнала по дизайну, то должны быть и модели из эконом сегмента. Данная модель блок контейнера из коллекции продукции компании Краус относится именно к этому сегменту - эконом.

Появление в каталоге продукции компании Краус этой модели блок контейнера вовсе не случаность. Этому предшедствовала напряженная работа целой команды. Однако, обо всем по порядку.

Стратегия продаж

Компания Краус занимается производством малоэтажных зданий. Да, именно производством. То есть, на производственных площадках компании из современных материалов создаются части зданий, которые затем собираются на месте. Как бы то ни было, это здение - масштабный объект, и продать его с сайта - задача нетривиальная. Здесь нужен нестандартный подход. Творческий потенциал команды Зекслер позволил справиться с этой непростой задачей. Мы взяли за основу одну технологию, и она стала ядром нашей стратегии.

3D-визуализация

Как можно презентовать на сайте целое здание, пусть даже и модульное, пусть даже сборно-разборное? Фотографии, красочные, подробные описания - всё это не работает. Может, лет десять-пятнадцать назад по фотографии и с помощью сильного текста можно было держать уровень продаж такой специфичной продукции, как здания. Только не сейчас. Рынок интенет-маркетинга безвозвратно изменился, сегодня иные реалии, иные требования, иные возможности. И именно от современных технологических возможностей мы оттолкнулись, составляя свою стратегию.

Итак, схема нашей стратегии продаж масштабных и объемных продуктов с сайта:

  • Аналитики исследуют бизнес клиента и рынок (выявляются выигрышные особенности и лучшие стороны продукции)
  • На основе исследования разрабатывается концепция продукта, который выделяется в конкурентной среде
  • В дело вступают дизайнеры - создается наглядная 3D-модель, которая демонстрирует все выгодные особенности продукта
  • Программисты подготавливают сайт для внедрения объектов 3D-визуализации
  • Контент-менеджеры размещают объект на сайте

Стратегия проверена и доказала свою эффективность на примерах успешных продаж, в том числе и данного продукта из каталога строительной компании Краус - блок контейнера СЭБК.

Таким образом, мы имеем:

3D-визуализацию как

инструмент продаж

возможность

рассмотреть объект

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Применим нашу уникальную стратегию продаж и для Ваших продуктов. Приступим прямо сейчас!

Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки